Wildberries отменил штрафы за очередь на пунктах выдачи заказов
Wildberries отменил штрафы за очередь на пунктах выдачи заказов. Ранее полученные штрафы можно будет оспорить, но в личные кабинеты продавцов будут поступать предупреждения, потому что для маркетплейса важно «высокое качество обслуживания клиентов».
Wildberries перестал штрафовать пункты выдачи заказов за клиентские очереди. Об этом говорится в телеграм-канале WB Point для владельцев ПВЗ маркетплейса.
«С 11 марта мы собирали статистику по отзывам клиентов о систематических очередях на пунктах выдачи. По итогам трех месяцев мы видим, что количество таких комментариев сократилось», — сказано в сообщении.
Новые штрафы за очередь больше начисляться не будут, ранее выписанные штрафы можно будет оспорить. Wildberries будет присылать владельцам ПВЗ предупреждения, потому что маркетплейсу важно «высокое качество обслуживания клиентов», отметили в WB Point.
Ранее в социальных сетях публиковались сообщения, что Wildberries штрафовал владельцев ПВЗ на 10 тыс. рублей за очередь из семи человек.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 15:00
- 2 Wildberries отстроил Шушары — теперь это склад будущего Автоматизация и 58 млн товарных единиц — не просто хаб, а демонстрация логистической мощи 14 июля 16:54
- 3 Wildberries открыла первый «умный» ПВЗ: завтра наступает сегодня — людей заменили технологии За клиента всё делает алгоритм — от открывания ячейки до возврата товара 09 июля 17:22
- 4 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 15:14