Wildberries отменил штрафы за очередь на пунктах выдачи заказов. Ранее полученные штрафы можно будет оспорить, но в личные кабинеты продавцов будут поступать предупреждения, потому что для маркетплейса важно «высокое качество обслуживания клиентов».
Wildberries перестал штрафовать пункты выдачи заказов за клиентские очереди. Об этом говорится в телеграм-канале WB Point для владельцев ПВЗ маркетплейса.
«С 11 марта мы собирали статистику по отзывам клиентов о систематических очередях на пунктах выдачи. По итогам трех месяцев мы видим, что количество таких комментариев сократилось», — сказано в сообщении.
Новые штрафы за очередь больше начисляться не будут, ранее выписанные штрафы можно будет оспорить. Wildberries будет присылать владельцам ПВЗ предупреждения, потому что маркетплейсу важно «высокое качество обслуживания клиентов», отметили в WB Point.
Ранее в социальных сетях публиковались сообщения, что Wildberries штрафовал владельцев ПВЗ на 10 тыс. рублей за очередь из семи человек.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries первым в России зарегистрировал цветовой градиент в качестве товарного знака
- 2 «Дима, ну ты где?»: российские бренды «завирусили» совместную рекламу Wildberries и Russ
- 3 Стратегии выбора товаров для маркетплейсов
- 4 Новые сервисы Wildberries: как увеличить продажи с помощью WB Travel, Guru и «Цифровой»
- 5 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2024
30 июня 2024
30 июня 2024