Wildberries вдвое снизил стоимость приемки товара для продавцов
Стоимость поставки для продавцов снизится до 1,7 рубля за литр и до 500 рублей за паллету. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу Wildberries. Компания ввела новый тариф с 16 сентября.
«В преддверии высокого сезона снизила базовый тариф на все типы поставок на объекты маркетплейса, чтобы не допустить роста расходов продавцов на логистические услуги с учетом приближения периода пикового спроса», — сообщили в компании.
Там также рассказали, что селлеры всегда могут бесплатно отгрузить товары на склады и сортировочные центры Wildberries. Более 55% мест на всех логистических объектах компании доступны бесплатно.
Что касается тарифов, то теперь стоимость поставки по типам «Короб» и QR-поставки составляет 1,7 рубля за литр (вместо 3,5 рублей), а по типу «Монопаллета» — 500 рублей за паллету (вместо 1000 рублей).
В компании говорят, что снижение стоимости приемки уменьшит затраты на поставку товаров более 70% всех продавцов платформы.
Летом за прием товаров на склады Wildberries ввели плату на постоянной основе, а чуть позже она резко подорожала. Продавцы говорят, что из-за нового правила они теряют деньги и собираются уходить к конкурентам «ягодок». В компании это называли временной мерой.
Фото на обложке: AntonSAN /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 15:00
- 2 Wildberries отстроил Шушары — теперь это склад будущего Автоматизация и 58 млн товарных единиц — не просто хаб, а демонстрация логистической мощи 14 июля 16:54
- 3 Wildberries открыла первый «умный» ПВЗ: завтра наступает сегодня — людей заменили технологии За клиента всё делает алгоритм — от открывания ячейки до возврата товара 09 июля 17:22
- 4 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 15:14