Wildberries снизил комиссию для поставщиков
Онлайн-ритейлер Wildberries объявил о снижении комиссии для поставщиков в 2-3 раза в нескольких товарных группах. Это позволит партнерам площадки дополнительно инвестировать в развитие ассортимента. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Wildberries.
«С 15 до 5% комиссия была снижена в ряде товарных групп категории "строительные инструменты", с 12 до 5% — в "электронике", "оргтехнике" и "медтехнике", с 10 до 5% — в "спортивном питании и косметике", с 15 до 10% — в "ювелирных украшениях"», — рассказали в компании.
В Wildberries заявили, что стремятся снизить издержки своих партнеров и свои собственные, поэтому повышают эффективность бизнес-процессов, осуществляют их автоматизацию и упрощают процесс электронной торговли на площадке.
В компании полагают, что снижение комиссии позволит партнерам дополнительно инвестировать в развитие ассортимента и окажет поддержку в условиях кризиса.
В 2019 году Wildberries дважды снижал размеры своего партнерского вознаграждения: в марте с 38 до 19%, в октябре — до 15%.
Фото: Tricky_Shark / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 2 Wildberries обновил ИИ-фоторедактор Маркетплейс добавил в него новые функции, в том числе создание коллажей 25 марта 16:58
- 3 Маркетплейсы обошли розничные магазины по упоминаниям в СМИ Общее количество упоминаний в 2024 году превысило 1 млн 25 марта 16:47
- 4 Wildberries опроверг сообщения о падении интереса к открытию новых ПВЗ Пункты выдачи «по-прежнему остаются перспективной формой бизнеса», заявили в компании 24 марта 17:02