Онлайн-ритейлер Wildberries объявил о снижении комиссии для поставщиков в 2-3 раза в нескольких товарных группах. Это позволит партнерам площадки дополнительно инвестировать в развитие ассортимента. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Wildberries.
«С 15 до 5% комиссия была снижена в ряде товарных групп категории "строительные инструменты", с 12 до 5% — в "электронике", "оргтехнике" и "медтехнике", с 10 до 5% — в "спортивном питании и косметике", с 15 до 10% — в "ювелирных украшениях"», — рассказали в компании.
В Wildberries заявили, что стремятся снизить издержки своих партнеров и свои собственные, поэтому повышают эффективность бизнес-процессов, осуществляют их автоматизацию и упрощают процесс электронной торговли на площадке.
В компании полагают, что снижение комиссии позволит партнерам дополнительно инвестировать в развитие ассортимента и окажет поддержку в условиях кризиса.
В 2019 году Wildberries дважды снижал размеры своего партнерского вознаграждения: в марте с 38 до 19%, в октябре — до 15%.
Фото: Tricky_Shark / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries резко снизил штрафы для продавцов за нарушение прав интеллектуальной собственности
- 2 Wildberries запустил продажу автомобилей
- 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 4 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 5 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024