Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries начнет продавать на своей площадке товары самозанятых россиян

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Российский онлайн-ритейлер Wildberries решил запустить продажу товаров, произведенных самозанятыми россиянами. К 2020 году компания планирует привлечь до трех тысяч партнеров, рассказал «Коммерсанту» директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Wildberries начнет продавать на своей площадке товары самозанятых россиян
  1. Новости

Он уточнил, что в первую очередь Wildberries заинтересован в сотрудничестве с поставщиками одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. В целом работа с малым бизнесом — часть стратегии онлайн-ритейлера на 2019 год: сейчас с ним работают 15 тысяч производителей, из них 9 тысяч — представители малого и среднего бизнеса, добавил Иващенко.

Коммуникация с партнерами, в том числе самозанятыми, происходит на специальном портале. В марте 2019 года Wildberries снизил для них комиссию с 38% до 19%, а в июле начал открывать центры экспертизы, выполняющие образовательные и логистические функции.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что Wildberries пошел по пути AliExpress, который также предлагает продукцию мелких производителей (но только китайских).

В августе 2019 года Wildberries стал крупнейшим фэшн-ритейлером в России. Помимо одежды, обуви и аксессуаров, там также можно купить электронику, книги, товары для дома и другое. По собственным данным, Wildberries ежедневно продает до 500 тысяч единиц продукции, а в 2018 году его оборот вырос на 72%, до 118,7 млрд рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше

ВОЗМОЖНОСТИ

14 декабря 2024