Российский онлайн-ритейлер Wildberries решил запустить продажу товаров, произведенных самозанятыми россиянами. К 2020 году компания планирует привлечь до трех тысяч партнеров, рассказал «Коммерсанту» директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Он уточнил, что в первую очередь Wildberries заинтересован в сотрудничестве с поставщиками одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. В целом работа с малым бизнесом — часть стратегии онлайн-ритейлера на 2019 год: сейчас с ним работают 15 тысяч производителей, из них 9 тысяч — представители малого и среднего бизнеса, добавил Иващенко.
Коммуникация с партнерами, в том числе самозанятыми, происходит на специальном портале. В марте 2019 года Wildberries снизил для них комиссию с 38% до 19%, а в июле начал открывать центры экспертизы, выполняющие образовательные и логистические функции.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что Wildberries пошел по пути AliExpress, который также предлагает продукцию мелких производителей (но только китайских).
В августе 2019 года Wildberries стал крупнейшим фэшн-ритейлером в России. Помимо одежды, обуви и аксессуаров, там также можно купить электронику, книги, товары для дома и другое. По собственным данным, Wildberries ежедневно продает до 500 тысяч единиц продукции, а в 2018 году его оборот вырос на 72%, до 118,7 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024