Wildberries запустила монетизацию для блогеров на своей видеоплатформе Wibes
«Это важная новость для блогеров и креаторов, так как они получают возможность легально получать заработок на официальной площадке. С помощью новой функции в приложении любой селлер Wildberries может начать продвигать свои товары на контентплейсе. Продавцы получат рост доверия потребителей к своим брендам и увеличат продажи, а блогеры, в том числе начинающие, смогут монетизировать свой контент», — сказала Ким.
Программа будет работать по модели cost per order (CPO) — селлеры будут оплачивать комиссию только тогда, когда состоялась покупка — клиент получил товар и не вернул его обратно в двухнедельный срок. Размер комиссии составляет 10% от стоимости приобретенного продукта. Для блогеров предусмотрено вознаграждение в размере 5% от цены реализованного товара.
Фото на обложке: Vera Aksionava / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 15:14
- 2 «Вайлдберриз банк» качает финтех: получил первый кредитный рейтинг, обошел «Яндекс» и Ozon Агентство «Эксперт РА» назвало прогноз «стабильным» 03 июля 13:07
- 3 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 4 Wildberries запускает ИИ-ассистента. Теперь покупки — с подсказкой Wildberries представляет цифрового помощника для покупателей на основе ИИ 26 июня 14:20