Объединенная компания Wildberries & Russ представила новый логотип и корпоративный бренд RWB. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Бренд RWB станет «материнским», под ним планируется выпускать продукцию объединенной компании «в сфере IT-индустрии, инноваций, обучения», говорится в сообщении. «RWB выведет автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень, предложит своим клиентам и партнерам передовые логистические решения, услуги и другие сервисы, будет поддерживать предпринимателей», — пообещали в компании.
При этом бренды маркетплейса Wildberries и рекламного оператора Russ продолжать использовать как «по-настоящему народные» для «привычного использования» в соответствующих отраслях, говорится в релизе.
5 августа Wildberries и Russ завершили процесс объединения. ООО «РВБ» взяло на себя все обязательства перед партнерами и клиентами прежнего ООО «Вайлдберриз». В новом юрлице 65% принадлежит Wildberries, а 35% — компании «Стинн», владеющей «Русс Аутдор». Роберт Мирзоян, генеральный директор «Стинн», также является исполнительным директором группы Russ.
Ранее Wildberries объявила об открытии собственной сети АЗС для внутреннего пользования водителей и партнеров компании. Впоследствии объекты также планируется сделать доступными для всех водителей.
Фото на обложке: пресс-служба Wildberries&Russ
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Wildberries и Russ выкупят небоскреб в «Москва-Сити» для штаб-квартиры
- 2 Wildberries запустит грузоперевозки на собственном транспорте
- 3 «Сотрясать воздух проще, чем трудиться»: Татьяна Ким прокомментировала суд по иску о слиянии Wildberries и Russ
- 4 Татьяна Ким проиграла иск о взыскании 37 млрд рублей с Владислава Бакальчука
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025