Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries & Russ показала новый логотип и корпоративный бренд

Новости
Михаил Зеленин
Михаил Зеленин

Редактор новостного блока

Михаил Зеленин

Объединенная компания Wildberries & Russ представила новый логотип и корпоративный бренд RWB. Об этом сообщает пресс-служба компании. 

Wildberries & Russ показала новый логотип и корпоративный бренд
  1. Новости

Бренд RWB станет «материнским», под ним планируется выпускать продукцию объединенной компании «в сфере IT-индустрии, инноваций, обучения», говорится в сообщении. «RWB выведет автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень, предложит своим клиентам и партнерам передовые логистические решения, услуги и другие сервисы, будет поддерживать предпринимателей», — пообещали в компании.

При этом бренды маркетплейса Wildberries и рекламного оператора Russ продолжать использовать как «по-настоящему народные» для «привычного использования» в соответствующих отраслях, говорится в релизе.

5 августа Wildberries и Russ завершили процесс объединения. ООО «РВБ» взяло на себя все обязательства перед партнерами и клиентами прежнего ООО «Вайлдберриз». В новом юрлице 65% принадлежит Wildberries, а 35% — компании «Стинн», владеющей «Русс Аутдор». Роберт Мирзоян, генеральный директор «Стинн», также является исполнительным директором группы Russ.

Ранее Wildberries объявила об открытии собственной сети АЗС для внутреннего пользования водителей и партнеров компании. Впоследствии объекты также планируется сделать доступными для всех водителей. 

Фото на обложке: пресс-служба Wildberries&Russ

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти