Международная платформа для инвестиций в вина Vindome рассказала о предпочтениях миллениалов при инвестициях в вина. Они тратят не менее 18% своего годового дохода на инвестиции и лояльно относятся только к тем брендам, которые идут в ногу со временем.
Vindome назвала миллениалов самой быстрорастущей категорией инвесторов. Анализ их стратегии платформа проводила на основе собственных данных.
Так, миллениалы реже инвестируют в вина только из одного региона, например, французские. Этой категории инвесторов свойственно составлять более диверсифицированное портфолио и вкладываться в вина не менее, чем из 4 разных регионов.
Кроме того, миллениалы чаще инвестируют в вина, но меньшими суммами, если сравнить их с инвесторами более старшего поколения. Представители поколения Y инвестируют не реже одного раза в месяц, средняя сумма при этом составляет от €150 до €600. В то же время другие инвесторы совершают вложения 2-4 раза в год более крупными суммами. Также миллениалы регулярнее проверяют рынок и пользуются сразу несколькими платформами для трейдинга.
«Миллениалы очень активны в рамках предпродажи вин En Primeur, так как хорошо понимают, что окупаемость инвестиций в этом случае происходит немного быстрее и зачастую выше», – отметила сооснователь и генеральный директор платформы Vindome Ингрид Бродин.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Названы самые популярные у инвесторов шампанские вина
- 2 Инвестиционные вина подорожали на 30% в период пандемии COVID-19
- 3 Россиянам открыли доступ к первой в мире платформе для инвестиций и продажи марочных вин
- 4 Экспорт алкоголя из России сократился в два раза за год