«Цифровой сомелье» The Winest, созданный в Израиле основателем сети бургер-баров Burger Heroes Игорем Подстрешным, привлек $800 тыс. в предпосевном раунде инвестиций. Решение стартапа создает вкусовой профиль пользователя, на основе которого подбирает подходящее ему вино.
Стартап The Winest, который в Израиле запустил основатель сети бургер-баров Burger Heroes Игорь Подстрешный, привлек $800 тыс. в pre-seed раунде инвестиций. Об этом сообщил CTech.
В компанию инвестировали сооснователь Logistor Александр Фридман, основатель Possible Group Андрей Виноград, креативный директор Instinct Даниил Островский и сооснователь рекламного агентства DCBL Вадим Стольберг.
The Winest через заполнение анкеты создает вкусовой профиль пользователя, учитывая различные предпочтения. На основе этого профиля решение стартапа предлагает пользователю вина, которые ему бы подошли.
Сооснователями The Winest вместе с Подстрешным являются его партнер по московскому бизнесу Петр Рабчевский и Екатерина Шохина, которая ранее занималась маркетингом в Adidas, Uniqlo, BMW Group, LVMH и других компаниях.
Фото на обложке: vectorfusionart /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023