8 апреля завершился хакатон Hack The Media, целью которого было найти новые решения в сфере цифровых медиа для сегмента развлекательного телевидения «Газпром-медиа» (ГПМ РТВ).
Участникам хакатона было предложено пять основных направлений по созданию алгоритмов: новые рекламные технологии, управление интегрированными кампаниями, аудиторные измерения и медиатренды, аналитика потокового видео, а также рекомендательные сервисы для повышения конверсии и улучшения пользовательского опыта. А для работы были предоставлены четыре набора обезличенных данных о просмотрах видеоконтента телеканалов ГПМ РТВ на Rutube.
В качестве жюри выступил состав руководителей «Газпром-Медиа РТВ», среди которых — руководитель инвестиционно-аналитического департамента Галина Дегтярева и директор телеканала ТНТ4, генеральный продюсер Comedy Radio Гавриил Гордеев.
Жюри оценивало следующие критерии:
- идея;
- реалистичность интеграции;
- актуальность для «Газпром-Медиа РТВ».
Победители разделили призовой фонд размером 600 тысяч рублей.
4 победителя
1 место — команда OilStone
Система персонализированных рекомендаций с технологией определения распределения внимания зрителя внутри видео.
2 место — команда AI Психоаналитики
Рекомендательная система по развлекательному и рекламному контенту, который может заинтересовать пользователя на основании анализа поведенческих факторов, ранее просмотренного контента и восстановленного из вторичных данных психологического профиля. Приз — 150 тысяч рублей.
3 место — команда Mr.Bot
Сервис для мгновенного поиска видео с конкретными сценами среди множества видеофайлов. Точность поиска достигается благодаря предварительному анализу видео и дальнейшей обработке запросов пользователей на естественном языке. Приз — 100 тысяч рублей.
Победитель в специальной номинации — команда EORA
Автоматическое разделение программ на отдельные блоки: Comedy Club — на отдельные миниатюры, «Танцы» — на отдельные номера и так далее, для загрузки фрагментов на Rutube, а также автоматическая генерация названий для видео.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 «Газпром-Медиа» вдвое сокращает офис на Краснопресненской набережной
- 2 Cоцсеть Yappy от «Газпром-медиа» запустила собственный музыкальный лейбл
- 3 «Газпром-медиа холдинг» купил контроль в блогерском агентстве Insight People
- 4 «Газпром-Медиа» ведет переговоры об экспорте кино и сериалов в Таиланд