Названы 4 победителя первого хакатона Газпром-Медиа Развлекательное ТВ

Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Расскажите друзьям
Людмила Чумак

8 апреля завершился хакатон Hack The Media, целью которого было найти новые решения в сфере цифровых медиа для сегмента развлекательного телевидения «Газпром-медиа» (ГПМ РТВ).

Участникам хакатона было предложено пять основных направлений по созданию алгоритмов: новые рекламные технологии, управление интегрированными кампаниями, аудиторные измерения и медиатренды, аналитика потокового видео, а также рекомендательные сервисы для повышения конверсии и улучшения пользовательского опыта. А для работы были предоставлены четыре набора обезличенных данных о просмотрах видеоконтента телеканалов ГПМ РТВ на Rutube.

В качестве жюри выступил состав руководителей «Газпром-Медиа РТВ», среди которых — руководитель инвестиционно-аналитического департамента Галина Дегтярева и директор телеканала ТНТ4, генеральный продюсер Comedy Radio Гавриил Гордеев.

Жюри оценивало следующие критерии:

  • идея;
  • реалистичность интеграции;
  • актуальность для «Газпром-Медиа РТВ».

Победители разделили призовой фонд размером 600 тысяч рублей.


4 победителя


1 место — команда OilStone

Система персонализированных рекомендаций с технологией определения распределения внимания зрителя внутри видео.

 1 место

2 место — команда AI Психоаналитики

Рекомендательная система по развлекательному и рекламному контенту, который может заинтересовать пользователя на основании анализа поведенческих факторов, ранее просмотренного контента и восстановленного из вторичных данных психологического профиля. Приз — 150 тысяч рублей.

 2 место

3 место — команда Mr.Bot

Сервис для мгновенного поиска видео с конкретными сценами среди множества видеофайлов. Точность поиска достигается благодаря предварительному анализу видео и дальнейшей обработке запросов пользователей на естественном языке. Приз — 100 тысяч рублей.

 3 место

Победитель в специальной номинации — команда EORA

Автоматическое разделение программ на отдельные блоки: Comedy Club — на отдельные миниатюры, «Танцы» — на отдельные номера и так далее, для загрузки фрагментов на Rutube, а также автоматическая генерация названий для видео.


Самые актуальные новости - в Telegram-канале Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Ошибки венчурного инвестора
26 апреля 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу