Европейский авиаперевозчик Wizz Air заплатит пассажирам за глобальный IT-сбой
Клиенты авиакомпании ночью 20 июля получили сообщения на электронную почту о том, что работа систем по всему миру после сбоя со стороны внешнего поставщика, почти восстановлена.
В компании заявили, несмотря на то, что причина сбоя от них не зависела, клиенты, рейсы которых отметили, автоматически получат возмещение. Оно будет доступно в виде кредитов WIZZ в размере 120%, бонусы начислят течение 24 часов после вылета рейса по расписанию.
Если клиент собирается провести новое бронирование за свой рейс вместо получения возмещения, то необходимо позвонить на горячую линию компании.
Совершить повторное бронирование на рейс или запросить возврат можно и через официальный сайт или мобильное приложение.
Пассажиров Wizz Air в компании поблагодарили за терпение и понимание, пообещав помочь каждому из них.
Ранее мы писали о том, что авиакомпании и аэропорты в России 19 июля работали штатно, масштабный сбой в работе Microsoft, из-за которого наблюдались проблемы в авиации, отечественных компаний не коснулся.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Microsoft уволит 3% сотрудников в 2025 году Чтобы адаптироваться в новых условиях на рынке технологий 14 мая 11:05
- 2 В Windows 11 в приложении «Параметры» появится ИИ-агент для настройки ПК Функция будет доступна на устройствах с Copilot+ 07 мая 10:54
- 3 Microsoft разработала собственные модели ИИ — MAI Эксперты видят в этом первый шаг к «расставанию» с OpenAI 08 марта 18:30
- 4 Microsoft остановит работу Skype в мае Компания предложит пользователям перейти в Teams 28 февраля 13:22