Клиенты авиакомпании ночью 20 июля получили сообщения на электронную почту о том, что работа систем по всему миру после сбоя со стороны внешнего поставщика, почти восстановлена.
В компании заявили, несмотря на то, что причина сбоя от них не зависела, клиенты, рейсы которых отметили, автоматически получат возмещение. Оно будет доступно в виде кредитов WIZZ в размере 120%, бонусы начислят течение 24 часов после вылета рейса по расписанию.
Если клиент собирается провести новое бронирование за свой рейс вместо получения возмещения, то необходимо позвонить на горячую линию компании.
Совершить повторное бронирование на рейс или запросить возврат можно и через официальный сайт или мобильное приложение.
Пассажиров Wizz Air в компании поблагодарили за терпение и понимание, пообещав помочь каждому из них.
Ранее мы писали о том, что авиакомпании и аэропорты в России 19 июля работали штатно, масштабный сбой в работе Microsoft, из-за которого наблюдались проблемы в авиации, отечественных компаний не коснулся.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Россия и Вьетнам расширят маршрутную сеть авиаперелетов — Минэкономразвития
- 2 Новый сверхзвуковой самолет X-59 приблизит отмену запрета на полеты над сушей коммерческой сверхзвуковой авиации
- 3 Российские авиакомпании обратились в ФАС из-за повышения тарифов в аэропортах
- 4 Росавиация лишила «Победу» сертификата разработчика авиационной техники
- 5 «Аэрофлот» начнет компенсировать задержку рейсов бонусными милями
ВОЗМОЖНОСТИ
05 октября 2024
05 октября 2024
07 октября 2024