Экс-менеджеры Dalli и Dentsu запустили производство лакомств для животных
До конца года ассортимент будет расширен до десяти позиций
Экс-менеджеры Dalli и Dentsu запустили в России производство лакомств для животных. Бренд Woofa до конца года будет расширен до десяти позиций, а в будущем компания планирует выпускать влажные и сухие корма для кошек и собак.
Бывшие менеджеры курьерской службы Dalli и рекламной компании Dentsu начали в России производство лакомств для животных под брендом Woofa. Об этом сообщил представитель компании.
На данный момент ассортимент представлен тремя позициями, до конца года его планируют расширить до десяти позиций, а в будущем запустить производство влажных и сухих кормов для кошек и собак.
«Амбиции компании – занять в течение 1,5 лет до 15% российского рынка лакомств для собак и 10% – для кошек, при оценке емкости рынка в 10-12 млрд рублей в год», – говорится в сообщении компании.
Производство располагается в Красногорске Московской области. Проект развивается на собственные инвестиции основателей Woofa.
Ольга Древаль работала в Dalli в должности коммерческого директора, Светлана Замятина работала в российском департаменте международной компании Dentsu.
- 1 Бренд не поделили: «Байкал акве» запретили Legend of Baikal, а конкуренту — разрешили «Байкал аква» обжалует регистрацию товарного знака Legend of Baikal 15 июля 2025, 14:38
- 2 Создательница Jo Malone запустила премиум-водку — Jo Vodka уже в продаже в duty free и онлайн Бутылка стоит около 50 фунтов (≈5,4 тыс. рублей) 03 июля 2025, 18:47
- 3 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 2025, 15:35
- 4 В «Яндекс Еде» появился помощник на базе ИИ Он поможет выбрать ресторан и заказать доставку 20 июня 2025, 17:53