МТС внедрила речевую аналитику WordPulse от MTS AI во всех сервисах экосистемы
МТС внедрила речевую аналитику WordPulse от MTS AI во всех сервисах экосистемы для повышения удовлетворенности клиентов. Ежедневно нейросети будут проверять более 300 тысяч обращений по телефону и в чатах, а также изучать обратную связь в мессенджерах и соцсетях.
WordPulse MTS AI оценивает тематику разговора и его тональность. Нейросеть определяет, в какой момент настроение клиента изменилось в худшую или лучшую сторону. Также глубокий анализ тональности общения с помощью модуля ABSA позволяет выделять аспекты высказываний, например, в случае, когда клиенты хвалят быструю доставку, но недовольны неаккуратной упаковкой, сервис может строить статистику по каждому факту отдельно.
По итогам анализа система помогает создать отчет о работе каждого сотрудника. На основе этих данных руководители центров клиентского обслуживания могут направить специалистов на дополнительное обучение или принять другие меры для повышения удовлетворенности клиентов. Также ИИ-система позволяет оперативно понять запросы, с которыми чаще всего обращаются пользователи, и укажет точки роста.
Фото на обложке: Freepik
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56
- 2 Машинное обучение и большие данные: как они связаны? Прежде чем данные смогут «обучить» алгоритмы машинного обучения, они проходят этапы 19 марта 06:30
- 3 Топ-7 идей Data Science проектов — пет-проекты и примеры анализа данных Полезные проекты на каждый день 03 марта 18:55
- 4 Чем различаются слабый, сильный и супер-ИИ Широко распространен только один из них 27 декабря 20:50