МТС внедрила речевую аналитику WordPulse от MTS AI во всех сервисах экосистемы для повышения удовлетворенности клиентов. Ежедневно нейросети будут проверять более 300 тысяч обращений по телефону и в чатах, а также изучать обратную связь в мессенджерах и соцсетях.
WordPulse MTS AI оценивает тематику разговора и его тональность. Нейросеть определяет, в какой момент настроение клиента изменилось в худшую или лучшую сторону. Также глубокий анализ тональности общения с помощью модуля ABSA позволяет выделять аспекты высказываний, например, в случае, когда клиенты хвалят быструю доставку, но недовольны неаккуратной упаковкой, сервис может строить статистику по каждому факту отдельно.
По итогам анализа система помогает создать отчет о работе каждого сотрудника. На основе этих данных руководители центров клиентского обслуживания могут направить специалистов на дополнительное обучение или принять другие меры для повышения удовлетворенности клиентов. Также ИИ-система позволяет оперативно понять запросы, с которыми чаще всего обращаются пользователи, и укажет точки роста.
Фото на обложке: Freepik
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Количество DDoS-атак на IT-компании выросло больше чем на 40%
- 2 ФАС потребовала от МТС снизить тарифы более чем для 30 млн абонентов
- 3 Глава МТС допустил закрытие до 75% салонов связи
- 4 Президент МТС сообщил о планах провести IPO МТС Ads в 2025 году
- 5 МТС открыла прием заявок на участие в чемпионате True Tech Champ
ВОЗМОЖНОСТИ
12 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024