Top.Mail.Ru
Новости

Исследование: миллениалы ценят карьерный рост, а зумеры — приятную рабочую атмосферу

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Каждый пятый россиянин в прошлом году сменил работу. Об этом говорят результаты исследования Randstad employer brand research, с которыми ознакомился Rusbase. Исследование провело агентство Kantar по заказу кадровых компаний Randstad и Ancor. 

Исследование: миллениалы ценят карьерный рост, а зумеры — приятную рабочую атмосферу

В этом году поменять работу планирует треть жителей страны (34%). Главная причина смены работы — неудовлетворенность зарплатой и соцпакетом. 76% респондентов считают значимыми и нематериальные причины: отношения с руководством или в коллективе, разные ценности с компанией, отсутствие смысла в работе. 

Авторы исследования спросили о критериях выбора работы у представителей разных поколений. Для бумеров важнее всего финансовая стабильность работодателя. Миллениалы ценят возможность карьерного роста, а зумеры — приятную рабочую атмосферу. 

Самыми привлекательными льготами от работодателя россияне считают дополнительные выходные, медицинское страхование, компенсацию расходов на проезд и мобильную связь. 

Кроме того, авторы исследования составили рейтинг работодателей России. Первое место среди национальных компаний занял «Газпром», среди международных компаний — Mercedes-Benz

«Я бы не рассчитывал, что Россию в долгосрочной перспективе ждет так называемый “рынок работодателя”. Вряд ли задача привлечь и удержать талантливых специалистов отойдет на второй план. А значит, соискатели на рынке труда не изменят своих предпочтений», — отметил операционный директор Ancor Алексей Миронов. 

Опрос проходил с 14 января по 10 февраля 2020 года, в нем участвовали 13,6 тысячи человек. Выборка включает студентов, работающих и неработающих россиян в возрасте от 18 до 65 лет. В фокусе исследования — люди младше 40 лет.
Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Технолидеры будущего» научат детей делать стартапы
  2. 2 Миллениалы не позвонят: как уход клиентов в соцсети меняет парадигму работы контактных центров
  3. 3 Учение — свет: как сделать онлайн-курс, который оценят поколения Y и Z
  4. 4 Как зумеры обойдут миллениумов по карьерной лестнице и что теперь делать поколению X
  5. 5 Российский рынок доставки готовой еды и продуктов бьет рекорды: итоги 2020 года