Новости

World of Tanks обогнала Warcraft

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор. RB.RU

Никита Стаценко
World of Tanks обогнала Warcraft

Игра World of Tanks, разработанная белорусской компанией Wargaming, заняла четвертое место в мире среди free-to-play онлайн-игр, согласно отчету аналитической компании SuperData. Игра принесла своим создателям в 2013 году $372 млн и обогнала по выручке таких гигантов, как World of Warcraft от Activision/Blizzard ($213 млн), StarWars: The Old Republic ($139 млн) и Counter Strike Online ($121 млн).

Модель free-to-play подразумевает, что пользователи скачивают игру бесплатно, но платят за различные артефакты внутри игры.

Первые два места по выручке принадлежат CrossFire и League of Legends, разработанным китайским холдингом Tencent. Они принесли создателям $957 млн и $624 млн соответственно. На 3-ем месте — Dungeon Fighter Online от Nexon, заработавшая $426 млн.

Кстати, недавно в игре World of Tanks был взят  рекорд по количеству игроков онлайн - больше 1 млн. Аналитики SuperData считают, что игра смогла выйти на американский рынок за счет выпуска Xbox-верcии в 2013 году. World of Tanks: Xbox 360 Edition доступна для бесплатного скачивания Gold- и Silver-пользователям Xbox LIVE и не требует оплаты игрового времени. В ходе игры юзерам доступны те же премиум-опции, которые доступны в World of Tanks для ПК (премиум-аккаунты, премиум-техника, улучшенное снаряжение и т.д.).


Про рынок цифровых игр в США


В 2013 году рынок цифровых игр США вырос на 11%, достигнув $11,8 млрд в продажах во всех сегментах (по сравнению с $10,6 млрд в 2012 году).

Сегмент социальных игр принес $1,8 млрд в 2013 году - на 21% больше, чем в 2012. Средний доход от одного пользователя (ARPU) достиг $50.

Free-to-play-игры в общем принесли создателям $2,9 млрд - на 45% больше, чем в прошлом году. Тем не менее сократилось количество ежемесячной активной аудитории - в декабре бесплатными онлайн-играми воспользовались 41 млн человек, по сравнению с 44,5 млн в ноябре.

А платные игры в 2013 году заработали $1,1 млрд, потеряв 19% с 2012 года. В декабре общая прибыль от подписки составила $83 млн, а общее количество геймеров в этой категории достигло 5,3 млн в декабре.

Мобильные игры в США принесли создателям $3 млрд в 2013 году - на 28% больше, чем в 2012. В декабре игры в секторе Mobile достигли нового максимума - $317 млн. Объединенный сегмент DLC (PC + консоль) заработал на продажах $2,9 млрд в 2013 году - на 13% больше, чем годом ранее ($2,5 млрд).


Игровой рынок в России


Аналитические отчеты рынка цифровых игр в России за 2013 год пока не представлены. По предварительным оценкам J’son & Partners Consulting, в 2013 году рынок компьютерных онлайн-игр в России вырос до более $1 млрд. В основном российская аудитория растет за счет игр в социальных сетях и мобильных приложений.

По оценкам аналитиков J’son & Partners, в 2013 году общий объем рынка мобильных приложений в России достиг около $246 млн, при этом 13% рынка - то есть, $32 млн - приходится на мобильные игры.

Объем российского рынка онлайн-игр по итогам 2012 года составил $900 млн. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Четыре базовые задачи благотворительного фонда, которые может решить CRM-система
  2. 2 Как аналитика циклов принятия решений может помочь в росте продаж
  3. 3 Тренды аналитики и визуализации данных в 2021 году
  4. 4 6 ситуаций в бизнесе, в которых без аналитики никак
  5. 5 Правильная самооценка: как не распыляться в борьбе с негативными отзывами