Новости

X5 Group ускорит в 2023 году расширение сети «жестких» дискаунтеров

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

В 2023 году X5 Group ускорит открытие дискаунтеров «Чижик», говорится в сообщении компании с финансовыми результатами за 2022 год. 

X5 Group ускорит в 2023 году расширение сети «жестких» дискаунтеров

«Мы продолжаем наблюдать выдающиеся показатели нашего формата "жестких" дискаунтеров "Чижик" с момента его запуска осенью 2020 года. В 2022 году чистая выручка "Чижика" выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом и составила около 36 млрд рублей, а количество магазинов увеличилось в семь раз, до 517 на конец декабря», — отметил главный исполнительный директор группы Игорь Шехтерман.

Он добавил, что данный формат пользуется популярностью у клиентов, которые ищут наиболее выгодные цены «в условиях роста продовольственной инфляции».

Востребованность «жестких» дискаунтеров повлияла на решение ускорить открытие таких магазинов. Кроме того, компания допускает выход в новые регионы через партнерство с местными торговыми сетями.

В планах на 2023 год указана экспансия в дальневосточный регион. В первом квартале компания проведет оценку потребностей инфраструктуры и обозначит курс дальнейших действий.

В отчете также отмечается, что чистая выручка цифрового бизнеса группы увеличилась на 46,6% по сравнению с 2021 годом и составила 70,4 млрд рублей.

Фото на обложке: Pili Greem / Shutterstock

RB рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  2. 2 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  3. 3 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
  4. 4 «ВкусВилл» отказался от планов проводить IPO в 2023 году
  5. 5 Производители молока начали маскировать снижение его объема в пакете надписью «1 л»
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти