X5 Retail Group запустил систему бесконтактной оплаты покупок с помощью смартфонов «Экспресс-скан». Об этом говорится в сообщении ритейлера.
Система запущена в тестовом режиме в 60 «Пятерочках» и 30 «Перекрестках» в Москве. Пилот продлится до конца сентября. После сбора обратной связи от покупателей компания примет решение о доработках и масштабировании сервиса.
Для подключения к системе бесконтактных покупок необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан» для iOS или Android и зарегистрироваться через X5 ID — единую систему идентификации клиента, которую ранее запустил Х5.
Чтобы воспользоваться системой, необходимо отсканировать штрих-коды товаров, а затем оплатить покупки на выходе с помощью мобильного телефона — в приложении «Экспресс-скан» или на кассе самообслуживания.
Оплатить покупки можно платежными картами MasterCard или Visa, а также через ApplePay и GooglePay. В «Экспресс-скане» нельзя купить алкоголь и табачные изделия. Ближайший подключенный к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения.
К «Экспресс-скану» подключены программы лояльности сетей магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». При использовании системы действуют промоакции конкретного магазина, а также начисляются стандартные баллы за покупки. В приложении можно увидеть цену и информацию о выбранном товаре: состав, страну производства, вес.
X5 Retail Group — крупнейший российский ритейлер по объему выручки. По итогам 2019 года выручка компании составила 1,734 трлн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Wildberries начал тестировать доставку продуктов и готовой еды
- 2 X5 закрыла сервис доставки товаров из-за рубежа
- 3 Производители и ритейлеры договорились снизить цены на молоко и масло
- 4 «Пятерочка» сняла с продажи детское пюре Honey Kid после отравления ребенка
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024