Top.Mail.Ru
Новости

X5 Retail Group запустил систему бесконтактной оплаты в «Пятерочках» и «Перекрестках»

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

X5 Retail Group запустил систему бесконтактной оплаты покупок с помощью смартфонов «Экспресс-скан». Об этом говорится в сообщении ритейлера. 

X5 Retail Group запустил систему бесконтактной оплаты в «Пятерочках» и «Перекрестках»

Система запущена в тестовом режиме в  60 «Пятерочках» и 30 «Перекрестках» в Москве. Пилот продлится до конца сентября. После сбора обратной связи от покупателей компания примет решение о доработках и масштабировании сервиса.

Для подключения к системе бесконтактных покупок необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан» для iOS или Android и зарегистрироваться через X5 ID — единую систему идентификации клиента, которую ранее запустил Х5​. 

Чтобы воспользоваться системой, необходимо отсканировать штрих-коды товаров, а затем оплатить покупки на выходе с помощью мобильного телефона — в приложении «Экспресс-скан» или на кассе самообслуживания. 

Оплатить покупки можно платежными картами MasterCard или Visa, а также через ApplePay и GooglePay. В «Экспресс-скане» нельзя купить алкоголь и табачные изделия. Ближайший подключенный к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения.

К «Экспресс-скану» подключены программы лояльности сетей магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». При использовании системы действуют промоакции конкретного магазина, а также начисляются стандартные баллы за покупки. В приложении можно увидеть цену и информацию о выбранном товаре: состав, страну производства, вес.

X5 Retail Group — крупнейший российский ритейлер по объему выручки. По итогам 2019 года выручка компании составила 1,734 трлн рублей. 

Фото: White_horse / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
  2. 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  3. 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  4. 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
  5. 5 Программирование 2.0: как ИИ-ассистенты упрощают разработку
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!