X5 Retail Group выделит свои онлайн-сервисы в отдельную структуру для привлечения инвестиций
Розничноторговая компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», рассматривает выделение онлайн-сервисов из своей структуры для привлечения новых инвесторов. Финансирование планируется получить через IPO и частное размещение. Об этом сообщает РБК.
«Новая стратегия, которую представили осенью, предполагает быстрое развитие цифровых бизнесов: "Перекресток Впрок", агрегатора экспресс-доставки "Около", логистического сервиса для электронной коммерции 5Post», — отмечает директор по стратегии X5 Retail Group Владимир Салахутдинов.
Общий объем заказов цифровых бизнесов, по его словам, в 2021 может достичь 25 млн. При этом общий объем оборота товаров онлайн-сервисов компании будет порядка 60 млрд рублей.
Планируемая трансформация цифровых сервисов и привлечение средств для них произойдут в течение ближайших 2-3 лет.
По данным ТАСС, наиболее быстро из всех онлайн-сервисов компании развивается маркетплейс «Перекресток Впрок». Ожидается, что в следующем году он выйдет в прибыль, поэтому сервис может стать одним из первых активов для привлечения внешних инвестиций.
Выручка «Перекрестка Впрок» увеличилась на 207,6% год к году в третьем квартале 2020 года. Общая выручка онлайн-гипермаркета и экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», объединенных агрегатором «Около», составила 4,0 млрд рублей в этом периоде.
Фото: perekrestok.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Ритейлеры попросили снять запрет на агентские схемы для своих маркетплейсов Это поможет им развивать собственные интернет-площадки 14 апреля 13:12
- 2 Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» начал нанимать сотрудников из Индии Индусы работают в распределительном центре X5 Group 20 марта 16:27
- 3 X5 закрыла сделку по покупке сибирских сетей «Красный яр» и «Слата» Сумма приобретения не раскрывается 05 марта 12:42
- 4 Доля дискаунтеров в продуктовом ритейле выросла вдвое за пять лет Потребители за это время стали более бережливыми, заявили эксперты 27 февраля 22:00