Ритейлер X5 Retail Group создаст инфраструктуру для доставки непродовольственных товаров в российских и зарубежных интернет-магазинах и агрегаторах. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на конкурсную документацию и представителей ритейлера.
В инфраструктуру для доставки заказов будут входить сортировочные центры, попутная логистика и пункты выдачи заказов, в том числе автоматические постаматы в собственных супермаркетах («Перекресток», «Карусель» и «Пятерочки»). X5 намерен получать заказы от партнеров и доставлять их до распределительных центров, сортировать и перевозить в постаматы.
Пилотный проект будет запущен в январе-июне 2019 года. Он будет тестироваться на территории центральной России. В проект войдет размещение постаматов в магазинах сетей X5. На первом этапе планируется довести количество партнеров до 20 крупных сторонних ритейлеров и 500 собственных магазинов X5. После этого X5 рассматривает возможность масштабирования проекта на все склады и магазины, доведя количество партнеров до 2000, количество пунктов выдачи товаров — до 19000.
В X5 Retail Group пояснили, что доставка онлайн-заказов создаст для посетителей магазинов дополнительный удобный и востребованный сервис. Эксперты считают, что пункты выдачи интернет-заказов в магазинах X5 смогут привлечь новых клиентов и повысить лояльность текущих.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Wildberries начал тестировать доставку продуктов и готовой еды
- 2 X5 закрыла сервис доставки товаров из-за рубежа
- 3 Производители и ритейлеры договорились снизить цены на молоко и масло
- 4 «Пятерочка» сняла с продажи детское пюре Honey Kid после отравления ребенка
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024