X5 Group и акселератор Plug and Play (PNP) объявили о поиске проектов по снижению выбросов парниковых газов, устойчивой упаковке и сокращению отходов. Речь идет о получении технологий без покупки доли в стартапах.
X5 Group, в составе которой работают торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», изучит запросы торговых сетей и проанализирует уже доступные инновации акселератора PNP.
В акселераторе PNP отбор проектов проводят сотрудники корпораций, желающие минимизировать риски, связанные с внедрением. Летом планируется запустить поиск стартапов и провести питч-сессии, в которых проекты покажут российские и иностранные компании.
X5 параллельно запустит программу X5 Idea Challenge для поиска проектов сотрудников. В первую очередь торговую компанию интересуют инновации в магазинах, логистике, бэк-офисе, HR, IT и маркетинге.
Новые проекты будут внедрены в процессы компании, сообщила и.о. директора по устойчивому развитию X5 Group Мария Подкопаева.
Х5 стала якорным партнером акселератора Plug and Play в декабре 2019 года: стороны заключили соглашение для совместного поиска технологических решений по всему миру.
Партнер формирует специально для X5 сессии со стартапами для решения задач торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка», транспортного подразделения компании и для других операционных процессов.
В 2020 году Х5 искала стартапы в Европе и США. Оператором скаутинга выступил европейский акселератор Lafayette Plug and Play (LP&P).
Plug and Play связывает B2B-стартапы, разрабатывающие инновационные технологии, с корпорациями из списка Fortune 500, которые эти технологии ищут. Акселератор не берет долю в компании, а получает оплату от корпораций-партнеров. Фактически акселератор занимается пилотированием технологий.
Подробнее о работе с проектами можно узнать по ссылке.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: X5
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
- 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
- 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024