Российский ритейлер X5 Retail Group активно готовит для своих клиентов онлайн-подписку по типу «Сбер Прайм» и «Яндекс Плюс». С материалами закрытой презентации проекта с рабочим названием «Пакет» ознакомился Forbes.
В презентации указан один из слоганов проекта: «“Пакет” брать будете?». Стоимость подписки — от 199 до 499 рублей, ее намерены предлагать клиентам с тратами в сети по карте лояльности свыше 7 тысяч рублей в месяц. X5 Retail Group планирует запустить новый продукт в мае 2021 года.
Скидки (до 10%) будут действовать в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток», в сервисе «Перекрёсток Впрок», в доставках «Быстро» и «Около», их размер сделают персональным в зависимости от товаров. Уточняется, что бонусы будут суммироваться со скидками по карте лояльности.
Окончательная концепция подписки, ее название и бренд еще не утверждены, пояснили в пресс-службе X5 Retail Group. «Пакет» — один из рабочих вариантов, которые еще будет тестироваться.
Совокупный оборот онлайн-бизнесов компании за 2020 год составил 21,9 млрд рублей, было доставлено 7,9 млн заказов (в 2019 году — 1,4 млн).
«В 2020 году мы уже достигли 13% доли российского рынка онлайн-торговли продуктами питания, по данным Infoline, и рассчитываем на дальнейшее увеличение этого показателя», — приводится заявление главного исполнительного директора X5 Retail Group Игоря Шехтермана на сайте компании.
Фото: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
- 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
- 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
- 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
- 5 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024