Top.Mail.Ru
Новости

X5 Retail Group запустит подписку на свои сервисы

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Российский ритейлер X5 Retail Group активно готовит для своих клиентов онлайн-подписку по типу «Сбер Прайм» и «Яндекс Плюс». С материалами закрытой презентации проекта с рабочим названием «Пакет» ознакомился Forbes.

X5 Retail Group запустит подписку на свои сервисы

В презентации указан один из слоганов проекта: «“Пакет” брать будете?». Стоимость подписки — от 199 до 499 рублей, ее намерены предлагать клиентам с тратами в сети по карте лояльности свыше 7 тысяч рублей в месяц. X5 Retail Group планирует запустить новый продукт в мае 2021 года.

Скидки (до 10%) будут действовать в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток», в сервисе «Перекрёсток Впрок», в доставках «Быстро» и «Около», их размер сделают персональным в зависимости от товаров. Уточняется, что бонусы будут суммироваться со скидками по карте лояльности.

Окончательная концепция подписки, ее название и бренд еще не утверждены, пояснили в пресс-службе X5 Retail Group. «Пакет» — один из рабочих вариантов, которые еще будет тестироваться.

Совокупный оборот онлайн-бизнесов компании за 2020 год составил 21,9 млрд рублей, было доставлено 7,9 млн заказов (в 2019 году — 1,4 млн).

«В 2020 году мы уже достигли 13% доли российского рынка онлайн-торговли продуктами питания, по данным Infoline, и рассчитываем на дальнейшее увеличение этого показателя», — приводится заявление главного исполнительного директора X5 Retail Group Игоря Шехтермана на сайте компании.

Фото: Pixabay

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
  2. 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  3. 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  4. 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
  5. 5 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!