X5 Retail Group рассказала о запуске аналитического сервиса для своих поставщиков. Производители смогут анализировать продажи. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Сервис получил название Big Analytical Platform. Он позволяет формировать отчеты на основе историй покупок товаров поставщика в торговых сетях Х5.
Производители смогут анализировать продажи и другие важные показатели, выявлять источники изменения спроса, а также видеть, когда покупатели переключаются на товары конкурентов. Также сервис покажет, как изменяются привычки и потребности потребителей.
Сейчас поставщикам доступен функционал для формирования трех отчетов (диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей). В 2020 году будут добавлены еще 8 модулей для анализа промо, корзины, профиля покупателя, тестирования и так далее.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 Российское подразделение «Ашана» подтвердило планы продолжить работу в России
- 3 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024