Новости

X5 Retail Group запустила аналитический сервис для производителей

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

X5 Retail Group рассказала о запуске аналитического сервиса для своих поставщиков. Производители смогут анализировать продажи. Об этом Rusbase сообщили в компании.

X5 Retail Group запустила аналитический сервис для производителей

Сервис получил название Big Analytical Platform. Он позволяет формировать отчеты на основе историй покупок товаров поставщика в торговых сетях Х5.

Производители смогут анализировать продажи и другие важные показатели, выявлять источники изменения спроса, а также видеть, когда покупатели переключаются на товары конкурентов. Также сервис покажет, как изменяются привычки и потребности потребителей.

Сейчас поставщикам доступен функционал для формирования трех отчетов (диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей). В 2020 году будут добавлены еще 8 модулей для анализа промо, корзины, профиля покупателя, тестирования и так далее.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Маскот: что это и когда он нужен бренду
  2. 2 Как найти идею для продукта в офлайне: опыт проектов с ежемесячной выручкой в десятки миллионов
  3. 3 5 советов по выходу на зарубежный рынок: лайфхаки от команды, завоевавшей рынок США, Бразилии и Индии
  4. 4 Ford приобрел стартап для выхода на рынок услуг клиентам электромобилей
  5. 5 «Это единственный выбор на пути к нормальной жизни»: что малый бизнес говорит сотрудникам о вакцинации
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!