X5 Retail Group запустила аналитический сервис для производителей
X5 Retail Group рассказала о запуске аналитического сервиса для своих поставщиков. Производители смогут анализировать продажи. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Сервис получил название Big Analytical Platform. Он позволяет формировать отчеты на основе историй покупок товаров поставщика в торговых сетях Х5.
Производители смогут анализировать продажи и другие важные показатели, выявлять источники изменения спроса, а также видеть, когда покупатели переключаются на товары конкурентов. Также сервис покажет, как изменяются привычки и потребности потребителей.
Сейчас поставщикам доступен функционал для формирования трех отчетов (диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей). В 2020 году будут добавлены еще 8 модулей для анализа промо, корзины, профиля покупателя, тестирования и так далее.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50
- 2 Операция «Светофор»: ФАС завела 21 дело против дискаунтера ФАС и Россельхознадзор выявили массовые нарушения у сети «Светофор» 02 июля 18:43
- 3 «Самокат» выходит в офлайн: лидер доставки еды запускает микромаркеты в офисах «Самокат» запускает сеть офисных микромаркетов 02 июля 14:41
- 4 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27