X5 Retail Group запустила аналитический сервис для производителей
X5 Retail Group рассказала о запуске аналитического сервиса для своих поставщиков. Производители смогут анализировать продажи. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Сервис получил название Big Analytical Platform. Он позволяет формировать отчеты на основе историй покупок товаров поставщика в торговых сетях Х5.
Производители смогут анализировать продажи и другие важные показатели, выявлять источники изменения спроса, а также видеть, когда покупатели переключаются на товары конкурентов. Также сервис покажет, как изменяются привычки и потребности потребителей.
Сейчас поставщикам доступен функционал для формирования трех отчетов (диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей). В 2020 году будут добавлены еще 8 модулей для анализа промо, корзины, профиля покупателя, тестирования и так далее.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В Роспатент поступила заявка на бренд Navka Sport Для одежды, обуви, еды и других товаров 20 марта 17:16
- 2 Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» начал нанимать сотрудников из Индии Индусы работают в распределительном центре X5 Group 20 марта 16:27
- 3 Три крупные пивоваренные компании России сократили выпуск продукции Лидеры рынка AB InBev Efes и «Балтика» при этом нарастили производство 20 марта 15:32
- 4 Агентство по страхованию вкладов может получить долю в «Азбуке вкуса» Кипрский совладелец ритейлера признан банкротом 20 марта 11:16