Новости / Бизнес

Данные покупателей «Пятерочки» будут использоваться для рекламы

Клиенты увидят рекламу тех товаров, которые они покупают

Наталья Бархатова
Текст:
11 декабря 2019, 10:41

X5 Retail Group заключила контракт с продавцом видеорекламы Gazprom-Media Digital. По его условиям владельцам карт лояльности в принадлежащих Х5 сетях — «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» — покажут таргетированную рекламу в интернете в зависимости от того, что они покупают, пишет «Коммерсантъ».

Gazprom-Media Digital будет загружать обезличенную информацию о покупках по картам лояльности в платформу RB Videomatic (принадлежит Mail.ru Group). Платформа представляет собой базу данных об интересах российских интернет-пользователей и агрегирует данные из «ВКонтакте» и «Одноклассников».

В результате сбора данных по картам клиенты Х5 будут видеть в интернете рекламу только тех групп товаров, которые они покупают. Gazprom-Media Digital уже начала показывать покупателям рекламу Huggies, брендов кормов для кошек и собак и «Майского чая».

По собственным данным, у Х5 около 40 млн карт лояльности. Компания собирает аналитику во всех 65 регионах присутствия. В Gazprom-Media Digital полагают, что возможность показывать рекламу своих товаров владельцам карт лояльности заинтересует производителей товаров повседневного спроса.

Фото: FotograFFF / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме