Китайские Xiaomi и Huawei объявили о намерении расширить розничные сети в России. По официальным данным, Xiaomi откроет около 100 магазинов, а Huawei — 20–30, сообщает «Коммерсантъ».
При этом источники издания на рынке связи рассказали, что количество салонов Huawei в течение двух лет может увеличиться до 150–200. По их словам, сейчас компания ищет партнера для этого проекта, переговоры идут в том числе с Inventive Retail Group (управляет сетями re:Store, Samsung и Sony). В Inventive Retail Group от комментариев отказались.
Один из собеседников «Коммерсанта» добавил, что в перспективе Huawei планирует продавать в рознице не только мобильные устройства, но и технику для умного дома, а также Smart TV.
Сейчас у Huawei в России шесть магазинов и один многофункциональный центр. У Xiaomi — 30 магазинов и 29 «островков» в торговых центрах.
По мнению аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, новые салоны Huawei будут включать в себя не только открытую выкладку устройств и промозоны, но и сервисные центры.
Такой формат предполагает площадь не менее 50 кв. м и может стоить до 4 млн рублей на открытие магазина и около 1 млн рублей в месяц на его обслуживание, подсчитал эксперт.
Муртазин указал на высокую стоимость развития фирменной розницы и отметил, что Huawei до сих пор явно отставала в этом вопросе от других лидеров рынка.
Фото: beta42 / Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025