В июне 2024 года XWAY выпустил инновационное обновление своего сервиса для продвижения на Wildberries — искусственный интеллект XWAY AI, позволяющий управлять рекламой в автоматическом режиме. Умным инструментом уже воспользовались более 600 продавцов из самых разных категорий и товарных ниш.
Первые результаты впечатляют: каждому четвертому селлеру удалось за месяц увеличить обороты более чем на 100%, а 55% за тот же месяц показали прирост более чем на 30%.
Не все оказались готовы обработать интенсивно растущие потоки заказов, некоторым предпринимателям пришлось выключить инструмент через две–три недели использования и взять паузу на пополнение стоков и корректировки внутренних процессов. А ведь общие цифры могли быть гораздо интереснее.
Разработчики инструмента не позиционируют XWAY AI как полноценную замену маркетолога. По их словам, это, скорее, способ избавиться от рутинной работы, избежать ошибок, не настраивать и не просчитывать вручную то, что можно автоматизировать. И, конечно, привлечь как можно больше заказов, потратив на рекламу как можно меньше денег.
Что делает XWAY AI:
- анализирует массив данных в режиме реального времени и определяет, кому, когда и по каким запросам показывать карточки, — причем выбирает аудиторию, которая с наибольшей вероятностью оформит заказ;
- комбинирует различные типы кампаний — авторекламу и «Поиск + Каталог»;
- управляет кластерами, ставками, временем показов и десятками других настроек.
Процесс контролируемый и прозрачный: можно видеть все совершенные действия в формате ленты сообщений в Telegram и при желании вносить изменения в кластеры.
Чтобы селлеры могли познакомиться с сервисом изнутри и увидеть его возможности еще до оплаты подписки, у XWAY есть бесплатный тестовый период и команда поддержки, которая покажет, расскажет и обучит. И июльские бонусы — каждый четвертый месяц подписки в подарок.
Узнать подробности и воспользоваться умным продвижением XWAY AI можно по ссылке.
Фото на обложке и в тексте: XWAY
Реклама
ООО « ТИСЭЙЛ »
erid: F7NfYUJCUneLt1ZMyNHd
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO
- 2 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 3 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 4 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025