«Яндекс» зафиксировал падение количества раздражающей рекламы в рунете на 97%

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

«Яндекс» рассказал о снижении количества раздражающей рекламы в рунете после начала блокировки «плохих» баннеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании.

С февраля по начало августа число раздражающих рекламных блоков в «Яндекс.Браузере» сократилось с 3,5 млн до 90 тысяч баннеров в день или на 97%. Общее число сайтов с агрессивной рекламой в российском сегменте интернета за это же время упало на 86%, подсчитали в компании.

На этом фоне произошло и снижение интереса к сервисам по блокировке рекламы, говорят в «Яндексе». По данным «Яндекс.Метрики», во втором квартале 2018 года доля посещений сайтов с работающими блокировщиками пока не росла.

Раздражающей рекламой эксперты называют всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые можно закрыть только после определенного времени, а также видеоролики с автоматически включающимся звуком и другое.

Напомним, с февраля «Яндекс» и Google начали блокировать раздражающую рекламу в своих браузерах. На них в совокупности приходится более 70% рынка десктопных браузеров в России.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Say Future: Security
24 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase