«Яндекс» рассказал о снижении количества раздражающей рекламы в рунете после начала блокировки «плохих» баннеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании.
С февраля по начало августа число раздражающих рекламных блоков в «Яндекс.Браузере» сократилось с 3,5 млн до 90 тысяч баннеров в день или на 97%. Общее число сайтов с агрессивной рекламой в российском сегменте интернета за это же время упало на 86%, подсчитали в компании.
На этом фоне произошло и снижение интереса к сервисам по блокировке рекламы, говорят в «Яндексе». По данным «Яндекс.Метрики», во втором квартале 2018 года доля посещений сайтов с работающими блокировщиками пока не росла.
Раздражающей рекламой эксперты называют всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые можно закрыть только после определенного времени, а также видеоролики с автоматически включающимся звуком и другое.
Напомним, с февраля «Яндекс» и Google начали блокировать раздражающую рекламу в своих браузерах. На них в совокупности приходится более 70% рынка десктопных браузеров в России.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
15 мая 2024
15 мая 2024
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024