Новости

«Яндекс» зафиксировал падение количества раздражающей рекламы в рунете на 97%

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

«Яндекс» рассказал о снижении количества раздражающей рекламы в рунете после начала блокировки «плохих» баннеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании.

«Яндекс» зафиксировал падение количества раздражающей рекламы в рунете на 97%

С февраля по начало августа число раздражающих рекламных блоков в «Яндекс.Браузере» сократилось с 3,5 млн до 90 тысяч баннеров в день или на 97%. Общее число сайтов с агрессивной рекламой в российском сегменте интернета за это же время упало на 86%, подсчитали в компании.

На этом фоне произошло и снижение интереса к сервисам по блокировке рекламы, говорят в «Яндексе». По данным «Яндекс.Метрики», во втором квартале 2018 года доля посещений сайтов с работающими блокировщиками пока не росла.

Раздражающей рекламой эксперты называют всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые можно закрыть только после определенного времени, а также видеоролики с автоматически включающимся звуком и другое.

Напомним, с февраля «Яндекс» и Google начали блокировать раздражающую рекламу в своих браузерах. На них в совокупности приходится более 70% рынка десктопных браузеров в России.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Проекту нужна широкая аудитория? Попробуйте посев в социальных сетях
  2. 2 На MIXX Russia Awards 2021 назвали лучшие проекты в сфере цифровых коммуникаций
  3. 3 Движение flight-free: как оно повлияло на отношение к авиаперелетам
  4. 4 14 признаков, что с блогером лучше не работать
  5. 5 Срочно в номер: как следить за трендами и использовать их для работы с медиа