«Яндекс» впервые запустил продажу цифровой рекламы на билбордах

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

«Яндекс» объявил о запуске продажи цифровой наружной рекламы на билбордах в Москве. Партнером в проекте выступил рекламный оператор Gallery. Об этом Rusbase рассказали представители компании.

Первые размещение будут проходить в рамках тестирования и с помощью платформы «Яндекс.Дисплей». До конца года возможность размещения цифровой наружной рекламы появится и в «Яндекс.Директе».

Реклама на цифровых билбордах будет продаваться с оплатой за одну тысячу контактов с сообщением (OTS). Технологии «Яндекса» позволяют измерить и сегментировать охваченную аудиторию, объясняют в компании. Рекламодатели также получат данные об интересах и социально-демографических характеристиках аудитории.

Реализация рекламных лотов будет проходить по модели аукциона и в онлайн — рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать сообщение. На текущий момент в торгах участвуют около 100 билбордов.

В России установлено 618 цифровых билбородов, из которых больше половины (389) находится в Москве.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase