«Яндекс» объявил о запуске продажи цифровой наружной рекламы на билбордах в Москве. Партнером в проекте выступил рекламный оператор Gallery. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
Первые размещение будут проходить в рамках тестирования и с помощью платформы «Яндекс.Дисплей». До конца года возможность размещения цифровой наружной рекламы появится и в «Яндекс.Директе».
Реклама на цифровых билбордах будет продаваться с оплатой за одну тысячу контактов с сообщением (OTS). Технологии «Яндекса» позволяют измерить и сегментировать охваченную аудиторию, объясняют в компании. Рекламодатели также получат данные об интересах и социально-демографических характеристиках аудитории.
Реализация рекламных лотов будет проходить по модели аукциона и в онлайн — рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать сообщение. На текущий момент в торгах участвуют около 100 билбордов.
В России установлено 618 цифровых билбородов, из которых больше половины (389) находится в Москве.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 2 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 3 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
- 4 «Яндекс» открыл доступ к своей библиотеке YaFSDP
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024