«Яндекс» перезапустил сервис по доставке еды Foodfox под названием «Яндекс.Еда»
«Яндекс» объявил о запуске со 2 марта сервиса «Яндекс.Еда», который заработает на основе ранее приобретенного стартапа по доставке еды из ресторанов Foodfox. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
Сервис по заказу поездок «Яндекс.Такси» в ноябре 2017 года приобрел сервис доставки еды Foodfox. По данным бывшего сотрудника компании, «Яндекс.Такси» получил 100% акций Foodfox за сумму около 500 млн рублей ($8,4 млн), топ-менеджер партнера «Яндекса» подтвердил, что сервис обошелся компании менее чем за $10 млн.
Перезапущенный Foodfox под названием «Яндекс.Еда» будет все также входить в структуру «Яндекс.Такси». Позже к нему присоединится команда UberEATS.
Сервис Foodfox был запущен бывшими топ-менеджерами Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым в 2016 году. Стартап с помощью курьеров доставляет по Москве еду из сетей «Кофемания», Beverly Hills Diner, «Жан-Жак», «Теремок» и других.
В 2016 году 100% акций юрлица стартапа – ООО «Бигфуд» – принадлежало кипрской Deloam Management Limited, а чистый убыток «Бигфуд» за прошедший год составил 40,2 млн рублей, свидетельствует данные базы «Контур.Фокус».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11