«Яндекс» объявил о запуске со 2 марта сервиса «Яндекс.Еда», который заработает на основе ранее приобретенного стартапа по доставке еды из ресторанов Foodfox. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
Сервис по заказу поездок «Яндекс.Такси» в ноябре 2017 года приобрел сервис доставки еды Foodfox. По данным бывшего сотрудника компании, «Яндекс.Такси» получил 100% акций Foodfox за сумму около 500 млн рублей ($8,4 млн), топ-менеджер партнера «Яндекса» подтвердил, что сервис обошелся компании менее чем за $10 млн.
Перезапущенный Foodfox под названием «Яндекс.Еда» будет все также входить в структуру «Яндекс.Такси». Позже к нему присоединится команда UberEATS.
Сервис Foodfox был запущен бывшими топ-менеджерами Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым в 2016 году. Стартап с помощью курьеров доставляет по Москве еду из сетей «Кофемания», Beverly Hills Diner, «Жан-Жак», «Теремок» и других.
В 2016 году 100% акций юрлица стартапа – ООО «Бигфуд» – принадлежало кипрской Deloam Management Limited, а чистый убыток «Бигфуд» за прошедший год составил 40,2 млн рублей, свидетельствует данные базы «Контур.Фокус».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Зачем сооснователи Lamoda инвестировали в сервис доставки еды
- 2 Как перейти в IT-компанию: отвечают рекрутеры и HR
- 3 Робот в кухне и строгий клиент: самые важные тренды FoodTech 2022
- 4 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
- 5 5 перспективных направлений FoodTech для заработка на глобальном рынке
ВОЗМОЖНОСТИ
16 мая 2022
16 мая 2022