«Яндекс.Деньги» запускают сервис приема платежей в интернет-магазины через электронную рассылку. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
Платежная кнопка будет внедрена в электронные письма, и позволит рассчитываться за покупки без перехода на сайт продавца. Руководитель развития дистрибуции «Яндекс.Кассы» (платежное решение «Яндекс.Денег») Оксана Коробкина считает, что такое решение поможет увеличить конверсию в продажи тем, что активно развивает email-маркетинг.
По оценкам «Яндекс.Денег», благодаря добавлению кнопки конверсия от рассылок увеличится на 25%. Сама компания планирует зарабатывать на комиссии от платежей. Представители «Яндекс.Денег» уточнили, что размер комиссии будет зависеть от вида бизнеса, оборота и других факторов.
Представитель «Яндекс.Денег» уточняет, что платежная кнопка будет интегрирована в конструктор письма, что отличает ее от платежных ссылок. Ранее сервис платежных ссылок запустила система WebMoney. Ссылку можно отправлять сообщением в соцсетях, мессенджерах или по email, а оплату возможно производить как через WebMoney, так и через банковскую карту или биткоины, рассказали изданию представители WebMoney.
Издание пишет, что рассылка email с платежной кнопкой будет проходить через международную онлайн-платформу SendPulse. Сервис насчитывает около 515 тысяч аккаунтов, из которых 182 тысячи — в России. SendPulse ежемесячно отправляет порядка 300 млн электронных писем.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Еженедельный FinTech-дайджест: Тиньков VS блогеры, почему прогорело «Открытие» и список самых выгодных карт с кэшбэком
- 2 SDVentures вложит $1 млн в новый фонд ранних инвестиций от Target Global
- 3 Target Global создал фонд для инвестиций в проекты на ранних стадиях развития
- 4 Егор Крид стал лицом рекламной кампании «Сбербанка» и записал песню о «молодежной карте»
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024