Новости

«Яндекс» попросил суд привлечь Mail.Ru Group и Rutube к делам телеканалов «Газпром Медиа» о пиратстве

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Компания «Яндекс» подала ходатайство в Мосгорсуд с просьбой привлечь Mail.ru Group и Rutube в качестве третьих лиц по делам телеканалов «Газпром Медиа» о пиратстве, сообщает ТАСС.

«Яндекс» попросил суд привлечь Mail.Ru Group и Rutube к делам телеканалов «Газпром Медиа» о пиратстве

Мосгорсуд в понедельник провел в закрытом режиме досудебную подготовку по искам телеканалов «Супер» и ТВ3 к «Яндексу» из-за пиратских копий сериалов, размещенных в «Яндекс. Видео».

 «Яндекс» представил ходатайства, которые «направлены на формирование полной и достоверной доказательственной базы, а также определение полного круга лиц», участие которых в деле «необходимо для вынесения судом правосудного решения», рассказал представитель компании.

«Заявленные нами ходатайства включали ходатайства о привлечении третьих лиц, таких как Mail.ru Group, Rutube и других сайтов, чьи интересы затронуты судебными актами по рассматриваемому делу», — уточнили в «Яндексе».

Вместе с тем «Яндекс» попросил о проведении технической экспертизы, отметив, что «заключение экспертов поможет суду разобраться в сложных технических деталях, объясняющих принцип работы поиска по видео и невозможность исполнения предъявленных ранее требований к компании.

Рассмотрение исков по существу назначено на 27 сентября. 

В «Яндексе» считают, что действенные инструменты борьбы с пиратством «должны отвечать принципам прозрачности и равноприменимости ко всем участникам рынка».

Компания настаивает, что требования суда по искам телеканалов «Газпром Медиа» удалить пиратские копии сериалов из «Яндекс.Видео» «не только неисполнимы и не решают проблему пиратства, но и вредят как правообладателям, так и пользователям».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 «У российской суперлиги пока мало общего с китайской повседневностью»: почему нашим супераппам далеко до WeChat
  3. 3 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  4. 4 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  5. 5 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве