Новости

Группа «Яндекс.Маркет» рассказала о росте выручки на 145% в 2019 году

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Группа компаний «Яндекс.Маркет» объявила финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2019 год. Выручка всей группы за год выросла на 145%, а в отчетном квартале — на 120%, рассказали Rusbase в компании.

Группа «Яндекс.Маркет» рассказала о росте выручки на 145% в 2019 году

«Яндекс.Маркет» — совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» в сфере электронной коммерции.

В группу входит основной сервис по выбору товаров, маркеплейс «Беру» и экспериментальные проекты: приложение «Суперчек», агрегатор служб доставки «Яндекс.Доставка» и сервис «Яндекс.Маркет Аналитика».

  • Выручка сервиса выбора товаров «Яндекс.Маркет» за 2019 год выросла на 30%, в четвертом квартале — на 26%.
  • Дневная аудитория сервиса в четвертом квартале составляла в среднем 4 млн человек (рост на 19%).
  • Расчетный товарооборот «Яндекс.Маркета» в 2019 году составил 200 млрд рублей.
  • Товарооборот «Беру» в четвертом квартале вырос на 236% и превысил 4 млрд рублей в месяц.
  • База активных клиентов «Беру» за 2019 год достигла 2,5 млн человек. Дневная аудитория маркетплейса в четвертом квартале превысила 1 млн пользователей. 

Другие цифры компания не приводит, в том числе и по выруче «Беру». В мае 2019 года Герман Греф говорил, что выручка маркетплейса превышает 1 млрд рублей в месяц.

Фото: small smiles / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 Тестируем «Яндекс.Станцию Мини»: с чувством юмора все в порядке
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти