«Яндекс.Такси» с помощью машинного обучения научилось показывать удобные места подачи авто
Сервис «Яндекс.Такси» начал показывать рекомендации для водителей и пассажиров по лучшим местам посадки у аэропортов, вокзалов, торговых и бизнес-центров, жилых комплексов, станций метро и транспортных развязок. Об этом Rusbase сообщили представители компании.
Для определения удобных мест для стоянки, «Яндекс» проанализировал историю поездок с помощью алгоритмов машинного обучения и определил точки, где поездки «на самом деле начинаются», то есть места, где пассажир находит водителя.
Теперь приложение предлагает пользователю выбрать конкретное место на карте — машина будет ждать его именно там. В приложении такие места обозначены синими кружками, рассказал руководитель проектов «Яндекс.Такси» Михаил Таран.
Также в компании определили, как часто клиенты соглашаются с предложенными местами подачи авто и какие места выбирают сами.
Функция доступна в более чем десяти тысячах адресов Москвы. В «Яндексе» обещают, что общее число точек будет расти, а функция станет доступна в других городах, где работает сервис.
Новая функция пока доступная только в iOS-версии «Яндекс.Такси». В компании обещают, что скоро такая возможность появится и на Android.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Инвесткомпания миллиардера Джеффа Безоса вошла в капитал Toloka Аркадия Воложа, возглавив раунд на $72 млн Средства будут направлены на масштабирование проекта 08 мая 12:32
- 2 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 3 «Яндекс» инвестирует 330 млн рублей в 2025 году в проекты сотрудников И уже выбрал четыре перспективных команды 29 апреля 11:22
- 4 «Яндекс» запустит массовое производство роботов-курьеров Стоимость доставки роботами и курьерами практически сравнялась, утверждают в компании 25 апреля 15:07