«Яндекс.Такси» с помощью машинного обучения научилось показывать удобные места подачи авто

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Сервис «Яндекс.Такси» начал показывать рекомендации для водителей и пассажиров по лучшим местам посадки у аэропортов, вокзалов, торговых и бизнес-центров, жилых комплексов, станций метро и транспортных развязок. Об этом Rusbase сообщили представители компании.

Для определения удобных мест для стоянки, «Яндекс» проанализировал историю поездок с помощью алгоритмов машинного обучения и определил точки, где поездки «на самом деле начинаются», то есть места, где пассажир находит водителя.

Теперь приложение предлагает пользователю выбрать конкретное место на карте — машина будет ждать его именно там. В приложении такие места обозначены синими кружками, рассказал руководитель проектов «Яндекс.Такси» Михаил Таран.

Также в компании определили, как часто клиенты соглашаются с предложенными местами подачи авто и какие места выбирают сами.

Функция доступна в более чем десяти тысячах адресов Москвы. В «Яндексе» обещают, что общее число точек будет расти, а функция станет доступна в других городах, где работает сервис.

Новая функция пока доступная только в iOS-версии «Яндекс.Такси». В компании обещают, что скоро такая возможность появится и на Android.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Data&Science: мир глазами роботов
18 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase