Новости

«Яндекс.Такси» с помощью машинного обучения научилось показывать удобные места подачи авто

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Сервис «Яндекс.Такси» начал показывать рекомендации для водителей и пассажиров по лучшим местам посадки у аэропортов, вокзалов, торговых и бизнес-центров, жилых комплексов, станций метро и транспортных развязок. Об этом Rusbase сообщили представители компании.

«Яндекс.Такси» с помощью машинного обучения научилось показывать удобные места подачи авто

Для определения удобных мест для стоянки, «Яндекс» проанализировал историю поездок с помощью алгоритмов машинного обучения и определил точки, где поездки «на самом деле начинаются», то есть места, где пассажир находит водителя.

Теперь приложение предлагает пользователю выбрать конкретное место на карте — машина будет ждать его именно там. В приложении такие места обозначены синими кружками, рассказал руководитель проектов «Яндекс.Такси» Михаил Таран.

Также в компании определили, как часто клиенты соглашаются с предложенными местами подачи авто и какие места выбирают сами.

Функция доступна в более чем десяти тысячах адресов Москвы. В «Яндексе» обещают, что общее число точек будет расти, а функция станет доступна в других городах, где работает сервис.

Новая функция пока доступная только в iOS-версии «Яндекс.Такси». В компании обещают, что скоро такая возможность появится и на Android.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс.Лавка» проведет ребрендинг и увеличит ассортимент товаров
  2. 2 Битва нейросетей: Midjourney, DALL-E, Kandinsky и «Шедеврум»
  3. 3 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  4. 4 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
  5. 5 Как вывести сайт из-под фильтра Баден-Баден — инструкция