«Яндекс.Такси» с помощью машинного обучения научилось показывать удобные места подачи авто
Сервис «Яндекс.Такси» начал показывать рекомендации для водителей и пассажиров по лучшим местам посадки у аэропортов, вокзалов, торговых и бизнес-центров, жилых комплексов, станций метро и транспортных развязок. Об этом Rusbase сообщили представители компании.
Для определения удобных мест для стоянки, «Яндекс» проанализировал историю поездок с помощью алгоритмов машинного обучения и определил точки, где поездки «на самом деле начинаются», то есть места, где пассажир находит водителя.
Теперь приложение предлагает пользователю выбрать конкретное место на карте — машина будет ждать его именно там. В приложении такие места обозначены синими кружками, рассказал руководитель проектов «Яндекс.Такси» Михаил Таран.
Также в компании определили, как часто клиенты соглашаются с предложенными местами подачи авто и какие места выбирают сами.
Функция доступна в более чем десяти тысячах адресов Москвы. В «Яндексе» обещают, что общее число точек будет расти, а функция станет доступна в других городах, где работает сервис.
Новая функция пока доступная только в iOS-версии «Яндекс.Такси». В компании обещают, что скоро такая возможность появится и на Android.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Уход Google в 2022 году вызвал перегрев рынка контекстной рекламы Оборот рынка за прошлый год вырос на 18–29% 21 марта 15:06
- 2 В работе «Яндекс Еды» произошел сбой 21 марта Число жалоб за последний час превысило 460 21 марта 13:09
- 3 «Яндекс» выпустит сервис-конструктор для создания интернет-магазинов Новый продукт должен стать аналогом канадского Shopify 21 марта 12:56
- 4 В работе «Яндекс Пэй» произошел сбой 21 марта Число жалоб за последний час превысило 500 21 марта 10:29