«Яндекс.Маркет» представил обновленный инструмент продвижения «буст продаж». Теперь предложение продавца может подняться на первое место в карточке за счет снижения цены. Оценить работу новой опции можно с помощью статистики в личном кабинете.
Об обновлении популярного инструмента продвижения товара на «Яндекс.Маркете» рассказали в пресс-службе компании.
Конкретное предложение от того или иного продавца может подняться на первое место в карточке товара за счет снижения цены на него. На это место попадает самое выгодное для покупателя предложение с учетом нескольких факторов, в том числе скорости доставки и размеру скидки.
Обновленный алгоритм автоматически уменьшит цену товара, если у него есть шанс попасть на первую строчку в карточке, рассказали в «Яндекс.Маркете». При этом цена меняется в строгих пределах — например, если цена продавца составляет 2 тыс. рублей, то новая цена будет не ниже 1,8 тыс. рублей.
«Новый инструмент может помочь магазинам увеличить продажи: размещение на главном месте в карточке приносит продавцам в среднем до 80% заказов на сервисе», — сообщили в «Яндекс.Маркете».
Продавец может отключить новую опцию в настройках. Оценить работу инструмента можно с помощью статистики в личном кабинете.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 2 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января
- 3 «Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию логотипов «Яндекс Фабрики»
- 4 Российские маркетплейсы запустили продажу вина
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025