«Яндекс» покупает технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой, сообщает компания в официальном блоге. На основе этой платформы «Яндекс» совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда сервиса переходит в Яндекс.
Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса: Яндекс продолжит развивать ADFOX под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Директ.
Никита Пасынков, исполнительный директор ADFOX: Яндекс обладает огромной экспертизой в таргетировании рекламных кампаний, аналитике и монетизации. С помощью технологий Яндекса мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им добиться большей отдачи от размещения рекламы.
Платформа ADFOX была создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. В настоящий момент у ADFOX более 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Каждый день ADFOX обрабатывает более миллиарда рекламных показов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Венчурный фонд Softline инвестировал 100 млн рублей в решение по защите от кибератак
- 2 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 3 «Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и батончиков Bigstar
- 4 Объявленный в розыск в Киргизии Павел Тё стал владельцем актива в Москве
- 5 Veon решил продать долю в Beeline Kyrgyzstan
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024