Яндекс будет использовать RTB-платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для размещения интернет-рекламы в реальном времени. Данная технология позволяет определить, какую рекламу показать пользователю, пока он загружает ту или иную страницу.
Платформа Data Mind работает по следующей схеме: сначала рекламодатель таргетирует рекламное объявление, то есть определяет, какой аудитории он хотел бы показать свой баннер. Потом система выбирает самую низкую цену размещения рекламы на сайтах, которые открывают в данный момент люди, подходящие под составленное описание. Все эти действия происходят моментально, за доли секунд.
В марте прошлого года Яндекс также объявил о запуске собственной системы продажи рекламы в реальном времени. Но у компании был немного другой подход - владельцы сайтов в режиме реального времени выбирают рекламодателей, готовых заплатить за показ рекламы подороже.
Благодаря партнерству с Яндексом рекламная емкость платформы Data Mind превысит 1 млрд показов в сутки. Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах Яндекса и в его рекламной сети.
Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах Яндекса, а также в его рекламной сети. Располагаться баннеры будут в тех же рекламных блоках, где сейчас размещается контекстная реклама.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Проанализирует все звонки колл-центра: «Тинькофф» предложил новый сервис для бизнеса
- 2 «Яндекс» объяснил масштабный сбой российских сервисов проблемами с Yandex Cloud
- 3 «Яндекс» запустил направление разработки электротранспорта
- 4 «Яндекс» приобрел сервис QR-оплаты NewPay
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024