«Яндекс.Маркет» объявил о перезапуске сервиса «Яндекс.Доставка», в рамках которого планируется внедрить автоматический подбор курьерской службы для магазинов. Об этом «Коммерсанту» сообщили представители «Яндекс.Маркета».
Во время обновления «Яндекс.Доставки» увеличат число партнеров-логистов с 9 до 15 и модернизируют технологическую составляющую, чтобы обеспечить работу с растущими объемами. Запустить новую версию сервиса «Яндекс.Маркет» намерен летом 2019 года.
Предполагается, что автоматический подбор курьерских служб для магазинов, представленных на «Яндекс.Маркете», будет основан на данных о цене, скорости, качестве и загруженности.
Операционный директор «Яндекс.Маркета» Антон Вальков считает, что многие магазины не хотят самостоятельно управлять логистикой, они разово выбирают перевозчиков на основании личных предпочтений, слухов, эмоций или перекладывают выбор на покупателя.
Сейчас «Яндекс.Доставка» сотрудничает со службами Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint, ГЦСС, «Почта России», ПЭК, СДЭК и «Стриж». По собственным данным, сервисом пользуются 650 магазинов на «Яндекс.Маркете» (всего их более 20 тысяч).
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов указал, что запустить подобный сервис хотела платформа Bringo, но логисты не заинтересовались им. По мнению Соколова, крупные заказчики вряд ли будут пользоваться доставкой «Яндекса», но для малого и среднего бизнеса это может стать хорошим решением.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 «Яндекс.Доставка» расширила географию работы сервиса междугородней доставки до 400 городов России
- 2 «Яндекс» выделил еще 100 млн рублей на поддержку таксистов и курьеров в пандемию
- 3 «Яндекс» запустил экспресс-доставку косметики
- 4 «Яндекс Маркет» изменит ряд тарифов для продавцов с 1 февраля
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025