«Яндекс.Маркет» планирует запустить автоподбор службы доставки для магазинов

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

«Яндекс.Маркет» объявил о перезапуске сервиса «Яндекс.Доставка», в рамках которого планируется внедрить автоматический подбор курьерской службы для магазинов. Об этом «Коммерсанту» сообщили представители «Яндекс.Маркета».

Во время обновления «Яндекс.Доставки» увеличат число партнеров-логистов с 9 до 15 и модернизируют технологическую составляющую, чтобы обеспечить работу с растущими объемами. Запустить новую версию сервиса «Яндекс.Маркет» намерен летом 2019 года.

Предполагается, что автоматический подбор курьерских служб для магазинов, представленных на «Яндекс.Маркете», будет основан на данных о цене, скорости, качестве и загруженности.

Операционный директор «Яндекс.Маркета» Антон Вальков считает, что многие магазины не хотят самостоятельно управлять логистикой, они разово выбирают перевозчиков на основании личных предпочтений, слухов, эмоций или перекладывают выбор на покупателя.

Сейчас «Яндекс.Доставка» сотрудничает со службами Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint, ГЦСС, «Почта России», ПЭК, СДЭК и «Стриж». По собственным данным, сервисом пользуются 650 магазинов на «Яндекс.Маркете» (всего их более 20 тысяч).

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов указал, что запустить подобный сервис хотела платформа Bringo, но логисты не заинтересовались им. По мнению Соколова, крупные заказчики вряд ли будут пользоваться доставкой «Яндекса», но для малого и среднего бизнеса это может стать хорошим решением.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Tech Week
22 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase