Новости

«Яндекс. Драйв» запустил новую услугу для бизнеса

Новости
Анна Тимофеева
Анна Тимофеева

Выпускающий редактор

Анна Тимофеева

Корпоративные клиенты «Яндекс. Драйв» теперь смогут создавать собственный автопарк из любого количества машин, как из новых моделей, так и из парка «Драйва». Выбранными автомобилями смогут пользоваться только сотрудники компании-клиента. Владеть и управлять парком можно от 3 месяцев и дольше.

«Яндекс. Драйв» запустил новую услугу для бизнеса
Присоединиться

«Яндекс. Драйв» запустил услугу «Выделенный парк» для корпоративных клиентов, сообщает пресс-служба компании.

Первым её подключил «Яндекс.Маркет», получив в распоряжение несколько сотен новых фургонов Ford Transit. Теперь машины «Драйва» доставляют покупки из «Маркета» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле и Воронеже. В дальнейшем такие автомобили будут развозить заказы и в других городах России.

В «Драйве» отмечают, что «Выделенный парк» предполагает бесключевой доступ к автомобилям для группы сотрудников, мониторинг стиля их вождения и контроль за состоянием машины.

Кабинет для «Выделенного парка» полностью автоматизирован — в нём можно добавлять сотрудников, просматривать историю поездок и получать закрывающие документы. Кроме того, клиенты смогут контролировать распределение автомобилей по городу и их статус — в реальном времени, видеть на карте, какая машина сейчас в аренде и кто из водителей ей управляет.

В кабинете появится статистика расходов, выбор типа страховки, а также персонализация тарифов исходя из потребностей клиентов.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: пресс-служба «Яндекс. Драйв»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
  2. 2 Yandex N.V. завершила внутреннюю реструктуризацию «Яндекса» для его продажи
  3. 3 Минфин отсрочил маркировку ювелирных изделий на год
  4. 4 Самой быстрорастущей отраслью бизнеса по итогам 2023 года стала интернет–торговля
  5. 5 Суд аннулировал товарный знак «Я.Такси» по иску «Яндекса»
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти