С 1 февраля «Яндекс.Еда» начала брать плату за доставку любых заказов в Москве. Об этом сообщает РБК.
Ранее жители столицы отдавали 99 рублей только при заказе на сумму менее 500 рублей. Сейчас минимальный размер платы за доставку составит 39 рублей и будет меняться в зависимости от категории ресторана, расстояния от него до клиента, уровня спроса и числа свободных курьеров, пояснили в «Яндекс.Еде».
«Платная доставка — необходимый этап в долгосрочном развитии нашего бизнеса. Высокая скорость и надежность доставки стимулируют чаще пользоваться услугой — что, в свою очередь, развивает рынок. Так произошло на рынке такси: чем быстрее приезжала машина, тем чаще люди заказывали такси. Постепенно это вошло у них в привычку, и рынок вырос в разы», — отметил гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов.
В компании также отметили, что качество сервиса в первую очередь зависит от показателя click-to-eat (среднее время доставки после нажатия кнопки «заказать»). Сейчас этот показатель составляет 33 минуты, что на 35% меньше, чем на этапе запуска сервиса, указали представители «Яндекс.Еды».
В конкурирующем с «Яндекс.Едой» Delivery Club заявили, что не намерены вводить плату за доставку заказов. Сейчас клиенты компании оплачивают только доставку блюд из KFC (99 рублей при любой сумме).
Гендиректор сети лапшичных «Воккер» Антон Красулин рассказал, что сервис «Яндекс.Еда» начал предупреждать партнеров о своем решении в начале недели, но оно не обсуждалось и было принято в одностороннем порядке.
«Мы относимся в этой идее настороженно, поскольку, по нашему мнению, это может снизить количество заказов, так как у покупателей есть альтернатива. Решение может стать козырем для конкурента — Delivery Club, к которому могут начать перетекать пользователи», — говорит Красулин.
В то же время он отметил, что «Яндекс.Еда» вкладывает в развитие значительные средства, которые необходимо возвращать.
Фото: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Яндекс Еда» предложила клиентам сэкономить на доставке в обмен на ожидание
- 2 Рестораны в «Яндекс Еде» смогут запускать продвижение с оплатой за реальные заказы
- 3 «Яндекс» судится за товарный знак «Открытая кухня»
- 4 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025