Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» купил рекламную платформу для небольших агентств и малого бизнеса eLama

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Продолжение сюжета от 07 True 2024 «Яндекс» сообщил о планах закрыть сделку по покупке рекламного сервиса eLama летом 2024 года
Денис Савосин

«Яндекс» купил сервис eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах, сообщила пресс-служба IT-компании.

«Яндекс» купил рекламную платформу для небольших агентств и малого бизнеса eLama
  1. Новости

Сервис eLama предоставляет инструменты для автоматизации управления контекстной рекламой, говорится на сайте проекта. Среди них мониторинг, отчеты BI, лингвогенератор, генератор UTM‑меток и др.

Основными клиентами eLama являются небольшие рекламные агентства, малый и средний бизнес, а также частные специалисты по настройке рекламы.

Платформа сохранит бренд eLama. Сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые.

Предполагается, что сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс», в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и специалистов, которые хорошо знают потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать.

Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2022 года после согласования с ФАС.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Maria Pomelnikova / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти