Банки маркетплейсов «Яндекс» и Ozon обогнали конкурентов по приросту вкладов
Кредитные организации, которые были открыты маркетплейсами и экосистемами, стремительно набирают вклады россиян в сравнении с классическими банками. Такой вывод сделан исходя из расчетов РБК на основе их отчетности.
К примеру, в Яндекс Банке раньше россияне хранили с 0,8 млрд руб. (май 2023 года), а сейчас эта цифра достигла 38,2 млрд руб., в Ozon Банке — число вкладов выросло до 10,4 млрд руб. (рост в 2,1 раза).
По факту темпы прироста депозитов в банках этих двух маркетплейсов гораздо выше, чем у всех их конкурентов из топ-50. Озон Банк в рейтинге лишь на 61-м месте по активам в России, а Яндекс Банк вообще на 87-м.
Отмечается, что такие показатели были достигнуты за счет высоких ставок по вкладам, скидкам и кэшбэкам при оплате картами в рамках экосистем, а также клиенты имеют возможность рекламировать свои продукты на маркетплейсах.
Ранее мы писали о том, что Ozon ищет агентство для найма 350 иностранных специалистов в неделю из Белоруссии и Киргизии.
Фото на обложке: TungArt7 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Пипио», «Аяйка», «Пикалка»: в Ozon составили словарь работников складов Cпецифические слова стали неотъемлемой частью профессиональной культуры 12 мая 11:38
- 2 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд под брендом Hot & Fresh Компания собирается начать доставку осенью 2025 года 07 мая 12:52
- 3 Ozon перезапустит постоплату товаров в пунктах выдачи Эксперимент затронет только 3% заказов на площадке 24 апреля 18:08
- 4 Ozon расширяет сервис доставки личных посылок между пунктами выдачи Теперь отправить их можно через все ПВЗ 23 апреля 17:56