Яндекс и Первый канал почти сравнялись по рекламной выручке
Рекламная выручка Яндекса в 2012 г. составила 28,1 млрд руб, в то время как у Первого канала этот же показатель составил 28,2 млрд. Разница между компаниями составляет 100 млн руб, то есть порядка 0,35%. К слову, еще в 2011 году. доходы Первого были на треть больше, чем у Яндекса.
При этом очевидно, что Яндекс и Первый канал не являются конкурентами, так как работают в разных сегментах, так, например, почти 87% выручки Яндексу обеспечивает контекстная реклама, основными рекламодателями в этом случае выступает малый и средний бизнес.
Отметим также, что выручка Яндекса растет гораздо быстрее, чем у Первого: в 2012 г. рост составил 44% и 0,7% к предыдущему году соответственно. Издание "Ведомости" делает предположение, что по итогам этого года интернет-компания станет крупнейшим медиа в стране.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Десять тематических проектов «Первого канала» перешли к связанной с «Триколором» структуре Спутниковый оператор объединится с каналами в один холдинг 04 июня 21:03
- 2 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 3 Россияне оценили свою финансовую грамотность на «тройку с плюсом» В 2010 году этот показатель составлял 2,9 балла 23 апреля 10:00
- 4 Прибыль объединенной компании Wildberries и Russ превысила 100 млрд рублей в 2024 году При этом инвестиции «РВБ» в логистику, ИТ и рекламу составили более 150 млрд рублей 29 марта 12:55