Рекламная выручка Яндекса в 2012 г. составила 28,1 млрд руб, в то время как у Первого канала этот же показатель составил 28,2 млрд. Разница между компаниями составляет 100 млн руб, то есть порядка 0,35%. К слову, еще в 2011 году. доходы Первого были на треть больше, чем у Яндекса.
При этом очевидно, что Яндекс и Первый канал не являются конкурентами, так как работают в разных сегментах, так, например, почти 87% выручки Яндексу обеспечивает контекстная реклама, основными рекламодателями в этом случае выступает малый и средний бизнес.
Отметим также, что выручка Яндекса растет гораздо быстрее, чем у Первого: в 2012 г. рост составил 44% и 0,7% к предыдущему году соответственно. Издание "Ведомости" делает предположение, что по итогам этого года интернет-компания станет крупнейшим медиа в стране.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 4 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
- 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024