Рекламная выручка Яндекса в 2012 г. составила 28,1 млрд руб, в то время как у Первого канала этот же показатель составил 28,2 млрд. Разница между компаниями составляет 100 млн руб, то есть порядка 0,35%. К слову, еще в 2011 году. доходы Первого были на треть больше, чем у Яндекса.
При этом очевидно, что Яндекс и Первый канал не являются конкурентами, так как работают в разных сегментах, так, например, почти 87% выручки Яндексу обеспечивает контекстная реклама, основными рекламодателями в этом случае выступает малый и средний бизнес.
Отметим также, что выручка Яндекса растет гораздо быстрее, чем у Первого: в 2012 г. рост составил 44% и 0,7% к предыдущему году соответственно. Издание "Ведомости" делает предположение, что по итогам этого года интернет-компания станет крупнейшим медиа в стране.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Десять тематических проектов «Первого канала» перешли к связанной с «Триколором» структуре
- 2 «Делимобиль» нарастил выручку на 46% в первом полугодии 2024 года
- 3 Выручка холдинга VK в первом полугодии достигла 70,2 млрд рублей
- 4 Стоимость акций Nvidia впервые в истории превысила $1 тыс.
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024