«Яндекс» запустил конкурс по сбору идей для создания новой концепции офиса будущего — для удаленной и смешанной работы. Победители смогут реализовать свои идеи в офисах компании, а также получат призы, в том числе денежные, выяснило RB.ru.
Принять участие могут как профессиональные дизайнеры и архитекторы, так и студенты и молодые специалисты.
От участников конкурса ждут предложений по организации рабочего пространства, которые смогут обеспечить комфортную и эффективную работу сотрудников офиса с коллегами на удаленке.
«В "Яндексе" верят, что один из главных трендов офисной работы — это эффективные коммуникации, которые сочетают в себе онлайн и офлайн режимы, ИТ-мобильность и акустический комфорт», — говорится в описании конкурса.
Сроки проведения конкурса:
- 16 марта 2021 года — дедлайн подачи проектов для идей, концептов и «быстрых идей», не требующих глубокой проработки;
- 16 апреля 2021 года — дедлайн подачи проектов реорганизации и трансформации имеющихся офисных пространств, а также готовых продуктов и решений;
- апрель 2021 года — объявление победителей конкурса.
Для того, чтобы стать участником конкурса, требуется пройти регистрацию.
Фото: Taiga / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 2 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
- 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024