«Яндекс» купит онлайн-платформу CM.Expert по управлению продажами поддержанных автомобилей
«Яндекс» планирует купить онлайн-платформу CM.Expert, с помощью которой дилеры автоматизируют управление складом подержанных автомобилей на основе интеллектуального анализа данных. После закрытия сделки «Яндекс» обещает не влиять на работу платформы. Операционная команда проекта останется в нем в полном составе.
Стоимость сделки не сообщается. RB.ru направил запрос в пресс-службу «Яндекса».
С помощью CM.Expert дилеры автоматизируют управление складом автомобилей с пробегом на основе интеллектуального анализа данных «живого» рынка, рассказали Forbes в «Яндексе».
Онлайн-сервис анализирует такие данные, как информация о продажах, история владения и эксплуатации авто, после чего оценивает ликвидность машин, предлагает оптимальную цену выкупа и тактику продаж. Это позволяет дилерам повысить оборачиваемость склада.
После завершения сделки CM.Expert останется независимой компанией и продолжит развиваться самостоятельно. «Яндекс» не будет влиять на операционные решения и работу платформы. Операционная команда в полном составе останется в проекте и продолжит его развивать.
Технологии «Яндекса» должны способствовать CM.Expert дальше развивать продукты для игроков рынка. Ожидается, что за счет машинного обучения анализ спроса станет эффективнее, и дилеры будут получать более точный прогноз по ценам продажи и выкупа автомобилей у частных лиц. В «Яндексе» рассчитывают, что в результате сделки CME сможет усилить дистрибуцию своих решений и выйти в новые сегменты рынка.
Продукцию CM.Expert использует больше 1000 дилерских центров по всей РФ. Под ее управлением находится более 40 млрд рублей капитала, вложенного в автомобили с пробегом, ежемесячно CM.Expert оценивает больше 140 тысяч машин. Сделка стала выходом для фонда под управлением Skolkovo Ventures, который инвестировал в компанию 200 млн рублей в марте 2020 года.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Maria Pomelnikova /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Яндекс» и «Магнит» запустят цифровую наружную рекламу в витринах магазинов До конца года возможность станет доступной в интерфейсе «Яндекс.Директ» 22 апреля 09:56
- 2 «Яндекс» подал заявку на регистрацию бренда Yandex Store Магазин приложений с похожим названием компания закрыла в 2020 году 17 апреля 17:29
- 3 «Яндекс» покупает службу доставки Boxberry для расширения в Сибири и на Дальнем Востоке Логистическая инфраструктура Boxberry станет частью инфраструктуры «Яндекса» 16 апреля 12:50
- 4 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29