«Яндекс.Маркет» разработал сервис, который позволит производителям и продавцам оценивать состояние российского рынка онлайн-торговли в режиме реального времени. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Новая платформа называется «Яндекс.Маркет Аналитика». Сейчас она работает в тестовом режиме, полноценный запуск должен состояться до конца текущего года. Стоимость сервиса пока не раскрывается.
Предполагается, что с его помощью производители и продавцы смогут получать сведения о российском рынке e-commerce, в том числе об объемах продаж в денежных и количественных показателях. Данные будут формироваться из информации «Яндекс.Маркета», продавцов-партнеров и открытых источников, например, Росстата.
В «Яндексе» не стали называть число подключенных к сервису компаний, но уточнили, что они представляют разные сферы: детские товары, автомобильные товары, электроника и другие. При этом большинство опрошенных «Коммерсантом» производителей и ритейлеров не стали комментировать запуск сервиса.
Эксперты считают, что платформа «Яндекс.Маркета» не будет конкурировать с традиционной аналитикой, которая предоставляет данные в виде отчетов за определенный период, а не в режиме реального времени. Вместе с тем они сомневаются в возможности нового сервиса охватить весь российский e-commerce.
Фото: Pe3check / Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм