«Яндекс маркет» начал тестировать курьерскую доставку из ПВЗ, а не со склада
Партнеры маркетплейса «Яндекс маркет» получили оповещения об участии с 8 августа в эксперименте по доставке клиентских заказов из ПВЗ курьерами по адресу получателя. Такие заказы выдаются курьерам по номеру и коду получения и тарифицируются как обычные клиентские отправления.
«У клиента будет возможность вызвать курьера через приложение GO для доставки заказа из вашего ПВЗ. Курьер придет за заказом с номером и кодом выдачи — как обычно приходят клиенты», — говорится в сообщениях, поступивших партнерам.
Если курьером доставить заказ не удалось, то после этого клиент сможет забрать посылку из ПВЗ, говорится в сообщении.
RB.RU обратился за комментарием в компанию.
Ранее заказ из «Яндекс маркета» также можно было получить курьером, но в таком случае его привозили не в ПВЗ, а на склад. В настоящее время курьерскую доставку нужно заказывать отдельно, она часто бесплатна, можно оформить услугу «по клику в удобный момент».
Фото на обложке: Ekaterina_Minaeva /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Яндекс» запустит массовое производство роботов-курьеров Стоимость доставки роботами и курьерами практически сравнялась, утверждают в компании 25 апреля 15:07
- 2 Молодые россиянки чаще отказывают в чаевых фитнес-тренерам и курьерам — исследование Также девушки скупее юношей при оплате такси 24 апреля 11:40
- 3 Ozon расширяет сервис доставки личных посылок между пунктами выдачи Теперь отправить их можно через все ПВЗ 23 апреля 17:56
- 4 Рынок готовой еды обогнал ресторанную доставку Рост продаж готовой еды составил 10-15%, ресторанной доставки ― 5-7% 17 апреля 18:25