Партнеры маркетплейса «Яндекс маркет» получили оповещения об участии с 8 августа в эксперименте по доставке клиентских заказов из ПВЗ курьерами по адресу получателя. Такие заказы выдаются курьерам по номеру и коду получения и тарифицируются как обычные клиентские отправления.
«У клиента будет возможность вызвать курьера через приложение GO для доставки заказа из вашего ПВЗ. Курьер придет за заказом с номером и кодом выдачи — как обычно приходят клиенты», — говорится в сообщениях, поступивших партнерам.
Если курьером доставить заказ не удалось, то после этого клиент сможет забрать посылку из ПВЗ, говорится в сообщении.
RB.RU обратился за комментарием в компанию.
Ранее заказ из «Яндекс маркета» также можно было получить курьером, но в таком случае его привозили не в ПВЗ, а на склад. В настоящее время курьерскую доставку нужно заказывать отдельно, она часто бесплатна, можно оформить услугу «по клику в удобный момент».
Фото на обложке: Ekaterina_Minaeva /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Логистический оператор Exmail подал иск на 1 млрд рублей к «Авито» из-за закрытия пунктов выдачи
- 2 Дальнобойщики стали лидерами по зарплатным ожиданиям в 2024 году
- 3 Malina VC нарастила долю в сети мини-складов «Даркстор у дома» до 10,83%
- 4 Что такое параллельный импорт и как работает
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025