«Яндекс Маркет» представил новые инструменты для привлечения покупателей
Среди нововведений — возможность создавать акции, формировать тематические подборки товаров и отправлять push-уведомления лояльным клиентам. Также добавлены опции для кастомизации витрин — карусели баннеров, подразделы и полки.
Скидки для продавцов. За каждый заказ, оформленный через витрину, продавец получает сниженную комиссию — 5%, уточнили в «Яндекс Маркете». Покупатели могут подписываться на понравившиеся магазины, чтобы получать обновления, спецпредложения и скидки. Если подписчик совершил не менее двух покупок у бренда за полгода, продавец также получает сниженную комиссию в 5%.
Аналитика и продвижение. В сервис добавлены аналитические инструменты, которые позволяют отслеживать заказы, посещения и подписки на витрину. В компании заявили, что продвижение витрины с помощью внешних и внутренних рекламных инструментов стало более безопасным: на странице магазина не будут отображаться предложения конкурентов.
- В конце марта «Яндекс Маркет» улучшил логистику для продавцов, разрешив в 15 городах доставку прямо в пункт выдачи заказов (ПВЗ). Еще в шести городах маркетплейс запустил услугу мультипоставки. Нововведения касаются селлеров, работающих по модели FBY, при которой товары размещаются на витрине и привозятся на склады «Маркета» для отправки.
- Ранее «Яндекс Маркет» отказался от постоплаты наличными в своих пунктах выдачи заказов. Принятую меру в компании объяснили снижением востребованности этого способа оплаты у клиентов маркетплейса.
Фото на обложке: Barbarazm / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Как открыть ПВЗ Яндекс Маркета в 2025: условия, сколько стоит 30 апреля 18:15
- 2 «Яндекс Маркет» запустил в приложении чат с ассистентом на базе ИИ Для улучшения процесса покупки товаров 30 апреля 14:08
- 3 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут автоматически управлять бюджетом на продвижение с оплатой за результат Это поможет прогнозировать расходы и экономить на рекламе 23 апреля 13:30
- 4 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18