Top.Mail.Ru

«Яндекс Маркет» представил новые инструменты для привлечения покупателей

Новости
Новости
Юлия Пажитных
Юлия Пажитных

Редактор новостного блока

Юлия Пажитных
«Яндекс Маркет» представил новые инструменты для продавцов, которые помогут им напрямую взаимодействовать с аудиторией, привлекая внешний трафик, рассказали Русбейс в компании.
«Яндекс Маркет» представил новые инструменты для привлечения покупателей
  1. Новости

Среди нововведений — возможность создавать акции, формировать тематические подборки товаров и отправлять push-уведомления лояльным клиентам. Также добавлены опции для кастомизации витрин — карусели баннеров, подразделы и полки.

Скидки для продавцов. За каждый заказ, оформленный через витрину, продавец получает сниженную комиссию — 5%, уточнили в «Яндекс Маркете». Покупатели могут подписываться на понравившиеся магазины, чтобы получать обновления, спецпредложения и скидки. Если подписчик совершил не менее двух покупок у бренда за полгода, продавец также получает сниженную комиссию в 5%.

Аналитика и продвижение. В сервис добавлены аналитические инструменты, которые позволяют отслеживать заказы, посещения и подписки на витрину. В компании заявили, что продвижение витрины с помощью внешних и внутренних рекламных инструментов стало более безопасным: на странице магазина не будут отображаться предложения конкурентов.

  • В конце марта «Яндекс Маркет» улучшил логистику для продавцов, разрешив в 15 городах доставку прямо в пункт выдачи заказов (ПВЗ). Еще в шести городах маркетплейс запустил услугу мультипоставки. Нововведения касаются селлеров, работающих по модели FBY, при которой товары размещаются на витрине и привозятся на склады «Маркета» для отправки.
  • Ранее «Яндекс Маркет» отказался от постоплаты наличными в своих пунктах выдачи заказов. Принятую меру в компании объяснили снижением востребованности этого способа оплаты у клиентов маркетплейса.

Фото на обложке: Barbarazm / Shutterstock / FOTODOM

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме