Top.Mail.Ru
Новости / Маркетплейсы

«Яндекс Маркет» представил новые инструменты для привлечения покупателей

И расширил возможности аналитики

Юлия Пажитных
Текст:
02 апреля 2025, 11:28
«Яндекс Маркет» представил новые инструменты для продавцов, которые помогут им напрямую взаимодействовать с аудиторией, привлекая внешний трафик, рассказали Русбейс в компании.

Среди нововведений — возможность создавать акции, формировать тематические подборки товаров и отправлять push-уведомления лояльным клиентам. Также добавлены опции для кастомизации витрин — карусели баннеров, подразделы и полки.

Скидки для продавцов. За каждый заказ, оформленный через витрину, продавец получает сниженную комиссию — 5%, уточнили в «Яндекс Маркете». Покупатели могут подписываться на понравившиеся магазины, чтобы получать обновления, спецпредложения и скидки. Если подписчик совершил не менее двух покупок у бренда за полгода, продавец также получает сниженную комиссию в 5%.

Аналитика и продвижение. В сервис добавлены аналитические инструменты, которые позволяют отслеживать заказы, посещения и подписки на витрину. В компании заявили, что продвижение витрины с помощью внешних и внутренних рекламных инструментов стало более безопасным: на странице магазина не будут отображаться предложения конкурентов.

  • В конце марта «Яндекс Маркет» улучшил логистику для продавцов, разрешив в 15 городах доставку прямо в пункт выдачи заказов (ПВЗ). Еще в шести городах маркетплейс запустил услугу мультипоставки. Нововведения касаются селлеров, работающих по модели FBY, при которой товары размещаются на витрине и привозятся на склады «Маркета» для отправки.
  • Ранее «Яндекс Маркет» отказался от постоплаты наличными в своих пунктах выдачи заказов. Принятую меру в компании объяснили снижением востребованности этого способа оплаты у клиентов маркетплейса.

Фото на обложке: Barbarazm / Shutterstock / FOTODOM

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме